Что нового в F.Doc в декабре

В статье собрали новые функции и возможности, которые выпустила команда F.Doc в декабре 2024 года.

Распознавание данных паспорта клиента

При запросе документов через личный кабинет вы можете отметить чекбокс «Распознать данные в файле» для каждого документа. В этом случае загруженные клиентом документы автоматически отправятся на распознавание, что упростит процесс их обработки.

Скриншот 1 (3).png

После успешного распознавания в личном кабинете отобразится список полей. Здесь будут доступны кнопки «Скачать .json» (для получения данных в формате JSON) и «Открыть документ» (для просмотра PDF исходного документа, который был отправлен клиентом). Нераспознанные поля будут отмечены, а распознанные значения можно скопировать.

Скриншот 2 (2).png

В случае неудачного распознавания откроется PDF-файл документа, и будет показано сообщение «Не удалось распознать документ».

Скриншот 3 (1).png

На данный момент распознавание поддерживается для паспортов граждан РФ и стран СНГ, а также загранпаспортов РФ.

Дашборд «Мои документы»

Для оперативного управления документами добавлен дашборд «Мои документы». Он показывает документы, ожидающие действий от сотрудника или клиентов и разбивает их по статусам.

Дашборд разделен на две вкладки:

— «Ждут ваших действий». Показывает документы со статусами «На подпись», «Ответ на запрос», «Подготовлен» и «Ошибка документа».

Скриншот 4 (1).png

— «Ждут других». Отображает документы со статусами «У клиентов», «У сотрудников», «На аннулировании» и «Отклонено».

Скриншот 5 (1).png

На каждой вкладке видны блоки со статусами и количеством документов. Нажатие на блок открывает страницу со списком документов соответствующего статуса.
Дата и время последнего обновления статуса отображаются под заголовком.

Отчет о проверке компании в личном кабинете

Как вы помните из нашего ноябрьского обзора, все компании, использующие F.Doc, проходят проверку. В ней учитываются такие факторы, как участие в судебных процессах, наличие признаков банкротства или статуса «фирмы-однодневки», а также другие показатели.

Теперь отчет о результатах проверки доступен не только вашим клиентам, но и сотрудникам в разделе «Профиль» личного кабинета. Нажмите кнопку «Отчет о проверке», чтобы сформировать и загрузить актуальный отчет на ваше устройство.

Скриншот 6 (1).png

Результаты верификации клиента

В F.Doc теперь доступна подробная информация о результатах верификации клиентов по паспорту. Нажмите на кнопку «Управление» в блоке «Верификация клиента».

При неудачной верификации отображается подробная причина отказа и результаты распознавания данных паспорта (ФИО, дата рождения, пол и место рождения). Это поможет вам решить, нужна ли ручная проверка. Нажмите кнопку «Подтвердить данные» для ручного подтверждения и предоставления клиенту доступа к документам.

Скриншот 7 (2).png

Новое поле «Выпадающий список» в шаблонах

Теперь вы можете создавать поля с выпадающим списком в шаблонах документов, предлагая клиентам предварительно подготовленные варианты ответов.

В настройках поля «Выпадающий список» вы можете добавлять, удалять и менять порядок вариантов ответов.

Скриншот 8 (2).png

Пока что клиент может выбрать только один вариант. Возможность множественного выбора и добавления собственных вариантов появится в будущих обновлениях.

На стороне вашего клиента выпадающий список отображается следующим образом:

Скриншот 9 (4).png

Аннулирование документов при интеграции через API

Теперь при интеграции по API вы можете аннулировать неподписанные документы или документы, которые вы запросили у клиента. При этом аннулируется весь комплект документов.

Обновленную спецификацию вы можете найти в разделе «Интеграция REST API» на нашем сайте.

Другие доработки в личном кабинете

Ссылки на видео по интеграциям

Ранее в разделе интеграций видеоинструкция по настройке открывалась на YouTube. Теперь, учитывая ограниченный доступ к этому сервису, вы можете выбрать удобную платформу для просмотра: Яндекс Дзен, VK Видео или YouTube. Выбор осуществляется в окне, открывающемся при нажатии на ссылку «Подробная инструкция по настройке».

Скриншот 10 (2).png

Ссылки на обучающие курсы

В личном кабинете в разделе «Техподдержка» доступны полезные курсы для разных отраслей. На данный момент доступны следующие учебные курсы:

— «Обучение по сервису F.Doc»;
— «Финансовые организации. Обучение F.Doc»;
— «Недвижимость. Обучение F.Doc»;
— «Авто. Обучение F.Doc».

Скриншот 11 (2).png

Есть идеи для новых функций и возможностей? Ждем ваших предложений на sales@fdoc.ru. Если у вас возникли вопросы по обновлениям, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.

Документ на экране телефона
Чем F.Doc может помочь вашему бизнесу?

Оставьте ваши контакты для связи с менеджером

Спасибо за заявку!

Скоро свяжемся с вами. На указанный номер телефона мы направили наши контактные данные. Обращайтесь, если у вас есть вопросы

Документ на экране телефонаДокумент на экране телефона
Что такое МИС.svg

МИС (медицинская информационная система): что это, виды, как выбрать

  • Медицина
Посмотреть запись
Иконка закрытия баннера

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

Обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных