Интеграция REST API
Предоставляет возможность интеграции сервиса с любыми системами: CRM, ERP, кадровыми системами и т.д. Позволяет внедрить электронный документооборот в любую компанию: вы сможете отправлять документы и отслеживать их статус из учетной системы, которую уже используете в компании. Облегчает обучение сотрудников: они смогут отправлять документы в привычной среде работы с данными.
Особенности
- Самый простой и распространенный способ интеграции с корпоративными системами
- Предоставление полной технической документации и консультации на всех этапах
- Сопровождение и поддержка до момента запуска
- Потребуются технические специалисты с вашей стороны
- Подключение занимает от 2 до 4 недель
Как подключиться
- Оставить заявку на сайте
- Провести установочную встречу с нашими специалистами
- Настроить систему в соответствии с описанием REST API, которое мы предоставляем
- Провести тестирование системы в тестовой среде
- Заключить договор и оплатить счет
- Начать подписывать документы в вашей учетной системе
В течение разработки возможно тестирование на демосхеме. На всех этапах наши менеджеры помогут вам разобраться и настроить процесс электронного документооборота.
Схема API
API предоставляет возможность интеграции сервиса F.Doc с любыми системами: CRM, ERP, кадровыми системами и т. д.
Проконсультируем по интеграции
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на вопросы и подберем решение в зависимости от задач и технических возможностей вашего бизнеса