Как F.Doc помогает турагентствам и отельерам
Работа с удаленными клиентами
Продавайте туры, где бы ни находился клиент
Оформление детских путевок
Упростите сбор документов с родителями
Заселение и выселение из отеля
Ускорьте работу ресепшена и сократите очереди
Хранение документов
Все документы — в одном безопасном архиве
Простое и легитимное подписание
Клиент подписывает документ через СМС — это законно и не требует установки приложения
Почему использовать F.Doc безопасно и законно
Способы подключения
Документы, которые можно подписывать
Информация о порядке проживания
Листы бронирования
Билеты
Ваучеры
Страховка
Информация о порядке проживания
Листы бронирования
Билеты
Ваучеры
Отзывы наших клиентов
Читайте настоящие отзывы о нашем сервисе и поделитесь своим мнением на Яндекс Картах
Ответы на вопросы
Какие документы можно подписывать через F.Doc?
С помощью ПЭП в Безбумажном офисе F.Doc можно подписывать три категории документов.
Общие административные документы:
- Согласие на обработку персональных данных
- Договор на оказание услуг
- Квитанция об оплате, фискальный чек
- Акты об оказании услуг / об оплате
Специализированные документы
Для каждой сферы бизнеса есть свои отраслевые документы, которые можно подписывать в F.Doc. Мы собрали их подборки в разделе «Решения»
Кадровые внутренние документы:
- Распоряжения, приказы
- Договоры ГПХ
- Служебные записки
- Заявления
- Акты
Чем сервис F.Doc отличается от классического ЭДО?
F.Doc — это сервис для электронного подписания документов с физическими лицами. ЭДО используется для работы с юридическими лицами.
Сервис работает по простому клиентскому сценарию. Пользователям не нужно устанавливать дополнительное ПО и мобильные приложения, регистрироваться, заказывать специальные криптографические ключи — подписание документов происходит нажатием одной кнопки в смартфоне.
Документы, подписанные в F.Doc, равнозначны бумажным?
Документы, подписанные в F.Doc, имеют юридическую силу и равнозначны бумажным документам.
В F.Doc документ подписывается простой электронной подписью (ПЭП) пациента — физического лица, а затем — квалифицированной электронной подписью (КЭП) медицинской организации в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ «Об утверждении порядка организации системы документооборота в сфере охраны здоровья в части ведения медицинской документации в форме электронных документов».
Пациент подтверждает подписание с помощью одноразового кода из СМС. Согласно Федеральному закону «Об электронной подписи», документы, подписанные ПЭП, равнозначны бумажным, если стороны имеют соглашение об использовании электронной подписи. Соглашение о переходе на электронный документооборот посредством простой электронной подписи может быть заключено сторонами, в частности, путем обмена электронными документами.
КЭП медицинской организации является гарантией авторства, подлинности и целостности документа. Она создается с помощью криптографических алгоритмов и имеет квалифицированный сертификат в бумажном или электронном виде.Какая электронная подпись используется в Безбумажном офисе?
F.Doc работает с простой электронной подписью (ПЭП). ПЭП с помощью кодов, паролей и других способов формирует зашифрованную подпись конкретного человека.
Сервис полностью соответствует требованиям ФЗ «Об электронной подписи» № 63 от 06.04.2011 г. — все документы, подписанные через F.Doc, законны и достоверны.
Сколько времени подписанные документы будут храниться в F.Doc?
Срок хранения документов зависит от выбранного тарифного плана. Если вы приобрели тариф «Самозанятый» или «Стандарт», то документы будет доступны в течение 5 лет с момента подписания. Например, вы подписали договор 25 января 2024 года — он будет доступен до 25 января 2029 года. Тариф «Профи» обеспечивает доступ к документам на 10 лет.
Какие есть способы подключения и интеграции сервиса?
Самый простой и быстрый способ — подключение через личный кабинет. Такой способ позволяет отправлять документы на подпись через браузер — без установки дополнительных программ и задействования разработчиков.
В F.Doc настроена интеграция с популярными системами 1С, Битрикс24 и amoCRM. Участие ваших специалистов в этом случае для настройки расширения F.Doc будет минимальным.
Вы также можете интегрировать F.Doc в свою CRM, ERP или другую систему по API или сетевому шлюзу. Это позволит отправлять документы и отслеживать их статус из учетной системы, которая уже используется в компании.