Статьи и заметки, которые помогут вам понять, как улучшить свой бизнес с помошью F.Doc
Что такое Безбумажный офис F.Doc
Что такое Безбумажный офис F.Doc
Безбумажный офис F.Doc — это сервис для подписания документов с клиентами в электронном виде. С его помощью использование бумажных документов в компании сводится к минимуму. Это позволяет сделать подписание самых разных документов простым, быстрым и удобным.

Вы можете подписывать договоры, дополнительные соглашения, справки и другие документы через F.Doc, при этом клиенты могут находиться где угодно: в вашем офисе или у себя дома.
Безбумажный офис F.Doc — это сервис для подписания документов с клиентами в электронном виде. С его помощью использование бумажных документов в компании сводится к минимуму. Это позволяет сделать подписание самых разных документов простым, быстрым и удобным.

Вы можете подписывать договоры, дополнительные соглашения, справки и другие документы через F.Doc, при этом клиенты могут находиться где угодно: в вашем офисе или у себя дома.
Как работает Безбумажный офис F.Doc
От других похожих сервисов и классического электронного документооборота F.Doc отличает максимально простой порядок действий. Клиенту не нужно что-то подключать или устанавливать специальное приложение — чтобы подписать документ через F.Doc, нужен только смартфон. Со стороны бизнеса F.Doc встраивается в систему управления компании. Интерфейс очень простой и интуитивно понятный, работа в программе не требует специального обучения. Все очень легко:

  1. Сотрудник компании создает договор, вносит в него данные клиента и отправляет файл в F.Doc.
  2. F.Doc генерирует уникальную ссылку и отправляет ее клиенту в СМС.
  3. Клиент переходит по ссылке к документу, читает его, а потом нажимает кнопку «Подписать».
Готово! Договор подписан, а значит можно переходить к оказанию услуги клиенту.

F.Doc предусматривает варианты развития событий при подписании. В случае несогласия с документом клиент может отправить свои комментарии. Точно также можно исправить ошибки или опечатки. Если сотрудник сам обнаружит неточность, он может внести правки и отправить документ на подпись клиенту повторно.
Как работает Безбумажный офис F.Doc
От других похожих сервисов и классического электронного документооборота F.Doc отличает максимально простой порядок действий. Клиенту не нужно что-то подключать или устанавливать специальное приложение — чтобы подписать документ через F.Doc, нужен только смартфон. Со стороны бизнеса F.Doc встраивается в систему управления компании. Интерфейс очень простой и интуитивно понятный, работа в программе не требует специального обучения. Все очень легко:

  1. Сотрудник компании создает договор, вносит в него данные клиента и отправляет файл в F.Doc.
  2. F.Doc генерирует уникальную ссылку и отправляет ее клиенту в СМС.
  3. Клиент переходит по ссылке к документу, читает его, а потом нажимает кнопку «Подписать».
Готово! Договор подписан, а значит можно переходить к оказанию услуги клиенту.

F.Doc предусматривает варианты развития событий при подписании. В случае несогласия с документом клиент может отправить свои комментарии. Точно также можно исправить ошибки или опечатки. Если сотрудник сам обнаружит неточность, он может внести правки и отправить документ на подпись клиенту повторно.
Дополнительные преимущества
Те, кто использует F.Doc, отмечают такие достоинства сервиса:

  • Все документы всегда под рукой — архив всех документов находится по специальной ссылке. Это очень удобно: клиенту больше не нужно беспокоиться о том, где находится его экземпляр договора.
  • Время обслуживания клиентов сокращается на 30%. Сберегите время клиента для его личных занятий, а свое — для развития бизнеса.
  • Забота о природе — переход на цифровые сервисы значительно снижает вредное воздействие на окружающую среду.
Дополнительные преимущества
Те, кто использует F.Doc, отмечают такие достоинства сервиса:

  • Все документы всегда под рукой — архив всех документов находится по специальной ссылке. Это очень удобно: клиенту больше не нужно беспокоиться о том, где находится его экземпляр договора.
  • Время обслуживания клиентов сокращается на 30%. Сберегите время клиента для его личных занятий, а свое — для развития бизнеса.
  • Забота о природе — переход на цифровые сервисы значительно снижает вредное воздействие на окружающую среду.
Под капотом
Все документы Безбумажного офиса F.Doc надежно хранятся. Обработка данных осуществляется согласно требованиям 152-ФЗ и регуляторов ФСТЭК и ФСБ — это максимально высокий показатель безопасности.

F.Doc практически бесшовно интегрируется с CRM, ERP, CBS и другими системами. Безбумажный офис подходит для работы разного бизнеса: e-commerce, EdTech, розничной торговле, недвижимости, кадровому ЭДО. Мы работаем с интернет-магазинами, автодилерами, банками и другими компаниями.
Под капотом
Все документы Безбумажного офиса F.Doc надежно хранятся. Обработка данных осуществляется согласно требованиям 152-ФЗ и регуляторов ФСТЭК и ФСБ — это максимально высокий показатель безопасности.

F.Doc практически бесшовно интегрируется с CRM, ERP, CBS и другими системами. Безбумажный офис подходит для работы разного бизнеса: e-commerce, EdTech, розничной торговле, недвижимости, кадровому ЭДО. Мы работаем с интернет-магазинами, автодилерами, банками и другими компаниями.

Как подключить F.Doc в своей компании


Все очень просто — напишите нам на market@fdoc.online

Наши менеджеры подробно расскажут, что нужно сделать.

Безбумажный офис F.Doc — это просто, быстро и экологично!

Как подключить F.Doc в своей компании


Все очень просто — напишите нам на market@fdoc.online

Наши менеджеры подробно расскажут, что нужно сделать.

Безбумажный офис F.Doc — это просто, быстро и экологично!