Как устроена работа с F.Doc

  • Какие документы можно подписывать

  • Какие задачи поможет решить F.Doc

Какие документы можно подписывать

  • Договор на оказание
    услуг
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Согласие на фото-
    и видеосъемку
  • Заявления
  • Документы
    для налогового вычета
  • Анкеты

Какие задачи поможет решить F.Doc

Почему выбирают F.Doc

документы

Больше сделок и продаж

Онлайн-подписание документов расширяет географию продаж и укрепляет доверие клиентов

документы

Защита от рисков

Подписание документов в F.Doc обеспечивает согласие сторон, предотвращая претензии и потребительский терроризм

телефон

Подписание без приложений

Для подписания клиенту нужен только смартфон — регистрироваться и скачивать приложение не придется

кнопка старта

Повышение эффективности сотрудников

F.Doc освобождает сотрудников от ручной обработки документов и автоматизирует процессы

С F.Doc безопасно и законно

До подписания документа стороны заключают соглашение об электронном документообороте и дают согласие на обработку персональных данных. Обработка персональных данных осуществляется согласно 152-ФЗ «О персональных данных»

подпись

F.Doc использует простую электронную подпись (ПЭП). Такая подпись имеет юридическую силу и соответствует 63-ФЗ «Об электронной подписи»

замок

Подписанные документы хранятся в защищенном архиве, который предотвращает несанкционированный доступ. Система защищена от DDoS-атак и попыток взлома передовыми средствами защиты, включая многоуровневую антивирусную систему и регулярное тестирование на проникновение

Получите 5 тестовых
документов

Зарегистрируйтесь и попробуйте все возможности сервиса всего за 50 ₽

Остальные тарифы →

Как работает F.Doc

Посмотрите, как выглядит процесс электронного подписания документов для вас и вашего клиента
  1. 1. Подготовьте и загрузите документ

  2. 2. Заполните данные клиента

  3. 3. Отправьте документ на подпись

Юридические аспекты F.Doc
Юридические аспекты F.Doc
Возможности F.Doc
Возможности
Многосторонняя подпись
Подписывайте документы с несколькими клиентами и настраивайте очередность
Запрос документов у клиента
Запрашивайте нужные документы у клиента перед оформлением договора
Верификация клиента по паспорту
Доступ к документам будет ограничен, пока клиент не сделает селфи и фото паспорта 
Заполнение шаблонов клиентом
Перед подписанием клиент может заполнить нужные поля в документе
split

Подключить F.Doc — просто!

Оставьте заявку. Мы свяжемся с вами, поможем подобрать тарифный план и расскажем о способах подключения

Обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Остались вопросы?
См. все

Иконка F.Doc свернуть
Чем сервис F.Doc отличается от классического ЭДО?
Иконка F.Doc свернуть
Документы, подписанные в F.Doc, равнозначны бумажным?
Иконка F.Doc свернуть
Какая электронная подпись используется в Безбумажном офисе?
Иконка закрытия баннера

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

Обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных