Что такое личный кабинет F.Doc

Что такое личный кабинет

Есть несколько способов работать с F.Doc. И, пожалуй, самый простой — это личный кабинет. Чтобы начать им пользоваться, не нужны сложные интеграции — документы отправляют на подпись через браузер.
Войти в личный кабинет можно по логину и паролю. Это идеальный вариант для тех предприятий, которые пока только знакомятся с электронным документооборотом. Подключение происходит всего за 1 день, после чего можно создавать и отправлять документы клиентам на подпись.

Преимущества личного кабинета

  • Первое и главное достоинство — сокращение расходов. Вместо громоздкой офисной периферии: принтеров, сканеров, копиров и коробок с бумагами — личный кабинет в браузере. Сформируйте пакет документов и отправьте на подпись клиенту в один клик.
  • Личным кабинетом можно пользоваться в миниатюрном офисе, на «островке» торгового центра, в любой точке склада, в салоне автомобиля — везде, где есть доступ в интернет.
  • Чтобы подключиться, нужно оставить заявку. Менеджеры F.Doc подробно расскажут об условиях, а после подписания договора пришлют ссылку на регистрацию сотрудников и ключ доступа. Пожалуй, это самый быстрый способ перейти на электронный документооборот.

Как подключить

  1. Оставьте заявку на сайте.
  2. Подпишите договор и оплатите счет.
  3. Зарегистрируйте сотрудников в личном кабинете.
  4. Войдите в личный кабинет с помощью пароля из СМС.
  5. Отправляйте документы из личного кабинета.

Как отправить документы на подпись: четыре простых шага

1. В специальной форме прикрепите документы, которые необходимо отправить на подпись.
Отправка на подпись
2. Выберите подписанта от компании.
Выберите подписанта
3. Введите номер телефона клиента и его ФИО.
Введите данные
4. На открывшейся странице проверьте содержимое документов и вышлите их клиенту.
Содержимое документов
Клиент переходит по ссылке, вводит проверочный код из СМС, читает документ и подписывает нажатием одной кнопки.
Весь процесс занимает 2,5 минуты. Мы сами и компании, которые подключились к F.Doc, много раз проверяли и убедились: это на 30% быстрее, чем самый опытный сотрудник готовит и отправляет на печать аналогичный пакет документов.
ЭДО позволяет обслужить каждого клиента быстрее, значит можно обслуживать больше, а это рост прибыли компании. И все, что для этого нужно — просто отказаться от бумажных носителей. А еще электронный документооборот — знак того, что компания заботится об окружающей среде и бережно относится к использованию ресурсов. И для многих клиентов это весомый аргумент.

Дополнительный функционал

Добавление сотрудников

Пользоваться личным кабинетом может неограниченное количество человек. Сколько их будет, решаете только вы: просто выберите подходящий тарифный план.
Добавлять сотрудников можно по одному или сразу несколько из реестра. Если у специалиста изменились личные данные (фамилия, номер телефона и т.д.), их можно быстро скорректировать.

Многосторонняя подпись

F.Doc позволяет подписывать документы сразу с несколькими клиентами. Этот функционал необходим, если у сделки более двух участников или в процессе подписания участвует клиент и его поручитель.
При многосторонней подписи важное значение имеет настройка порядка, в котором документы подписывают участники сделки. Этот функционал есть в личном кабинете: вы сами определяете и задаете очередность.
Документы

Запрос документов у клиента

В разделе «Отправить документы на подпись» находится панель с командой «Запросить». Она используется в тех случаях, когда компании нужны сканы документов клиента.
Запрос можно оформить двумя способами:
  • выбрать интересующий документ из перечня;
  • если нужного нет, добавить, указав его название и сопроводив комментарием для клиента.
Прежде чем отправлять запрос, необходимо убедиться, что с клиентом подписано соглашение об ЭДО.
Соглашение об ЭДО

Заполнение шаблонов

Анкетирование, опрос, обратная связь от клиента — все это шаблонные документы, в которых предусмотрены типовые ответы. В личном кабинете F.Doc можно настроить отправку бланков, в которых пользователь заполнит определенные области.
Шаблон документа

Верификация

В некоторых сделках клиент должен дополнительно подтвердить свои данные. Этот функционал реализован в личном кабинете: чтобы воспользоваться им, на главной странице нужно отметить окошко «Подписанты проходят верификацию по фото паспорта».
У клиента не будет доступа к электронным документам, пока он не сделает селфи и фото паспорта и не отправит их. Инструкции, отправленные из личного кабинета F.Doc, помогут ему правильно пройти верификацию.
Верификация

Пройдите бесплатную демоверсию

Мы подготовили для вас тестовую версию личного кабинета. На сайте вы можете заказать онлайн-демонстрацию возможностей Безбумажного офиса F.Doc в удобное для вас время.
Документ на экране телефона
Чем F.Doc может помочь вашему бизнесу?

Оставьте ваши контакты для связи с менеджером

Спасибо за заявку!

Скоро свяжемся с вами. На указанный номер телефона мы направили наши контактные данные. Обращайтесь, если у вас есть вопросы

Документ на экране телефонаДокумент на экране телефона
Иконка закрытия баннера

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

Обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных