Выбрать тариф

Ответы на вопросы

  • Как выбрать оптимальный тариф?
    Все зависит от функционала и того объема документов, которые вам необходимо подписывать с клиентами.
    Если вам нужны интеграция с CRM, возможность многостороннего подписания документов с несколькими клиентами, запрос документов у клиента и другие инструменты — обратите внимание на тариф «Стандарт». Если вам требуется верификация клиента или в вашей компании сложная ИТ-инфраструктура, вам подходит тариф «Профи». Специально для самозанятых разработан тариф «Самозанятый».
    Когда вы определитесь с набором функций, посчитайте количество документов, которые вы подписываете каждый месяц. Приблизительно таким и будет ваш объем тарифа. Вы можете оплачивать сервис каждый месяц или выбрать тариф на один год (он дешевле).
  • Как можно оплатить тариф?
    Если вы являетесь самозанятым или зарегистрированы как ИП, вы можете оплатить выбранный тарифный план личной картой любого банка или через СБП (в этом случае ваш банк должен быть подключен к Системе быстрых платежей). ИП также могут внести оплату за тариф с расчетного счета.
    Если вы юридическое лицо, оплатить тариф вы можете только с расчетного счета вашего юридического лица.
  • Могу ли я подключить автоматическое продление тарифа?
    Да, вы можете настроить автоматическое продление при оплате тарифа в личном кабинете или на сайте. Для этого привяжите счет СБП или сохраните банковскую карту.
    Без вашего согласия автоматическое продление тарифа не подключится.
    Обратите внимание, что автопродление доступно только для самозанятых и ИП. Настроить автоплатеж с корпоративной карты не получится.
  • Стоимость СМС включена в тариф?
    Да, за отправку СМС клиентам ничего доплачивать не нужно — эта опция входит во все тарифы.
  • Если я самозанятый, то мне доступен только один тариф?
    Самозанятые могут подключить любой тариф из предложенных. При этом в тарифной линейке мы создали специальный тариф для самозанятых с учетом особенностей ведения вашего бизнеса. Поделитесь с нами обратной связью — какой тариф вам подходит больше?
  • Сколько времени подписанные документы будут храниться в F.Doc?
    Срок хранения документов зависит от выбранного тарифного плана. Если вы приобрели тариф «Самозанятый» или «Стандарт», то документы будет доступны в течение 5 лет с момента подписания. Например, вы подписали договор 25 января 2024 года — он будет доступен до 25 января 2029 года. Тариф «Профи» обеспечивает доступ к документам на 10 лет.
Иконка закрытия баннера

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

Обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных