Онлайн-подписание документов для ветеринарных клиник

Оформляйте документы с клиентами — физическими лицами

veterinarian.svg
5 500+
компаний используют F.Doc
3 млн+
документов подписано в F.Doc
1 млн+
физических лиц подписали документы через F.Doc

Как F.Doc помогает ветеринарным клиникам

  • Icon (7).svg

    Удаленное оформление документов

    Получайте подписи владельцев животных без их личного присутствия — удобно, быстро и законно

  • Icon (1).svg

    Ускорение приема и обслуживания

    Сократите время на оформление — ветеринар может приступить к осмотру сразу после прихода клиента

  • Icon (3).svg

    Меньше бумажной работы

    Снижайте нагрузку на администраторов и врачей — все документы оформляются и хранятся в электронном виде

Почему использовать F.Doc безопасно и законно

  • legal sign.svg

    Юридически значимая подпись

    Используется простая электронная подпись (ПЭП), соответствующая 63-ФЗ «Об электронной подписи»

  • 152-fz.svg

    Соответствие 152-ФЗ

    Сервис соблюдает требования безопасности по работе с персональными данными и медицинской тайной

  • hranenie.svg

    Безопасное хранение данных

    Документы хранятся в архиве, защищенном от взлома и вирусов. Сервис регулярно тестируется на уязвимости

Подробнее

Получите 5 тестовых документов

Зарегистрируйтесь и попробуйте все возможности сервиса всего за 50 ₽

Способы подключения

Все способы

    Отзывы наших клиентов

    Читайте настоящие отзывы о нашем сервисе и поделитесь своим мнением на Яндекс Картах

    Ответы на вопросы

    • Какие документы можно подписывать через F.Doc?

      С помощью ПЭП в Безбумажном офисе F.Doc можно подписывать три категории документов.

      Общие административные документы:

      • Согласие на обработку персональных данных
      • Договор на оказание услуг
      • Квитанция об оплате, фискальный чек
      • Акты об оказании услуг / об оплате

      Специализированные документы

      Для каждой сферы бизнеса есть свои отраслевые документы, которые можно подписывать в F.Doc. Мы собрали их подборки в разделе «Решения»

      Кадровые внутренние документы:

      • Распоряжения, приказы
      • Договоры ГПХ
      • Служебные записки
      • Заявления
      • Акты
    • Чем сервис F.Doc отличается от классического ЭДО?

      F.Doc — это сервис для электронного подписания документов с физическими лицами. ЭДО используется для работы с юридическими лицами.

      Сервис работает по простому клиентскому сценарию. Пользователям не нужно устанавливать дополнительное ПО и мобильные приложения, регистрироваться, заказывать специальные криптографические ключи — подписание документов происходит нажатием одной кнопки в смартфоне.

    • Документы, подписанные в F.Doc, равнозначны бумажным?

      Документы, подписанные в F.Doc, имеют юридическую силу и равнозначны бумажным документам.


      В F.Doc документ подписывается простой электронной подписью (ПЭП) пациента — физического лица, а затем — квалифицированной электронной подписью (КЭП) медицинской организации в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ «Об утверждении порядка организации системы документооборота в сфере охраны здоровья в части ведения медицинской документации в форме электронных документов».


      Пациент подтверждает подписание с помощью одноразового кода из СМС. Согласно Федеральному закону «Об электронной подписи», документы, подписанные ПЭП, равнозначны бумажным, если стороны имеют соглашение об использовании электронной подписи. Соглашение о переходе на электронный документооборот посредством простой электронной подписи может быть заключено сторонами, в частности, путем обмена электронными документами.


      КЭП медицинской организации является гарантией авторства, подлинности и целостности документа. Она создается с помощью криптографических алгоритмов и имеет квалифицированный сертификат в бумажном или электронном виде.

    • Какая электронная подпись используется в Безбумажном офисе?

      F.Doc работает с простой электронной подписью (ПЭП). ПЭП с помощью кодов, паролей и других способов формирует зашифрованную подпись конкретного человека.

      Сервис полностью соответствует требованиям ФЗ «Об электронной подписи» № 63 от 06.04.2011 г. — все документы, подписанные через F.Doc, законны и достоверны.

    • Сколько времени подписанные документы будут храниться в F.Doc?

      Срок хранения документов зависит от выбранного тарифного плана. Если вы приобрели тариф «Самозанятый» или «Стандарт», то документы будет доступны в течение 5 лет с момента подписания. Например, вы подписали договор 25 января 2024 года — он будет доступен до 25 января 2029 года. Тариф «Профи» обеспечивает доступ к документам на 10 лет.

    • Какие есть способы подключения и интеграции сервиса?

      Самый простой и быстрый способ — подключение через личный кабинет. Такой способ позволяет отправлять документы на подпись через браузер — без установки дополнительных программ и задействования разработчиков.

      В F.Doc настроена интеграция с популярными системами 1С, Битрикс24 и amoCRM. Участие ваших специалистов в этом случае для настройки расширения F.Doc будет минимальным.

      Вы также можете интегрировать F.Doc в свою CRM, ERP или другую систему по API или сетевому шлюзу. Это позволит отправлять документы и отслеживать их статус из учетной системы, которая уже используется в компании.

    Иконка закрытия баннера

    Оставить заявку

    Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных