Онлайн-подписание документов для ветеринарных клиник

Оформляйте документы с клиентами — физическими лицами

veterinarian.svg
6 000+
компаний используют F.Doc
4 млн+
документов подписано в F.Doc
1 млн+
физических лиц подписали документы через F.Doc

Как F.Doc помогает ветеринарным клиникам

  • Icon (7).svg

    Удаленное оформление документов

    Получайте подписи владельцев животных без их личного присутствия — удобно, быстро и законно

  • Icon (1).svg

    Ускорение приема и обслуживания

    Сократите время на оформление — ветеринар может приступить к осмотру сразу после прихода клиента

  • Icon (3).svg

    Меньше бумажной работы

    Снижайте нагрузку на администраторов и врачей — все документы оформляются и хранятся в электронном виде

Как это работает

Простой клиентский путь — три шага, и документ подписан

01
F.Doc отправляет клиенту СМС со ссылкой на документ
Демонстрация экрана
02
Клиент переходит по ссылке и вводит проверочный код
Демонстрация экрана
03
Клиент подписывает документы одной кнопкой
Демонстрация экрана

Почему использовать F.Doc безопасно и законно

  • legal sign.svg

    Юридически значимая подпись

    Используется простая электронная подпись (ПЭП), соответствующая 63-ФЗ «Об электронной подписи»

  • 152-fz.svg

    Соответствие 152-ФЗ

    Сервис соблюдает требования безопасности по работе с персональными данными и медицинской тайной

  • hranenie.svg

    Безопасное хранение данных

    Документы хранятся в архиве, защищенном от взлома и вирусов. Сервис регулярно тестируется на уязвимости

Подробнее

Получите 5 тестовых документов

Зарегистрируйтесь и попробуйте все возможности сервиса всего за 50 ₽

Способы подключения

Все способы

    Отзывы наших клиентов

    Читайте настоящие отзывы о нашем сервисе и поделитесь своим мнением на Яндекс Картах

    Ответы на вопросы

    • Какие документы можно подписывать через F.Doc?

      С помощью ПЭП в Безбумажном офисе F.Doc можно подписывать три категории документов.

      Общие административные документы:

      • Согласие на обработку персональных данных
      • Договор на оказание услуг
      • Квитанция об оплате, фискальный чек
      • Акты об оказании услуг / об оплате

      Специализированные документы

      Для каждой сферы бизнеса есть свои отраслевые документы, которые можно подписывать в F.Doc. Мы собрали их подборки в разделе «Решения»

      Кадровые внутренние документы:

      • Распоряжения, приказы
      • Договоры ГПХ
      • Служебные записки
      • Заявления
      • Акты
    • Чем сервис F.Doc отличается от классического ЭДО?

      F.Doc — это сервис для электронного подписания документов с физическими лицами. ЭДО используется для работы с юридическими лицами.

      Сервис работает по простому клиентскому сценарию. Пользователям не нужно устанавливать дополнительное ПО и мобильные приложения, регистрироваться, заказывать специальные криптографические ключи — подписание документов происходит нажатием одной кнопки в смартфоне.

    • Документы, подписанные в F.Doc, равнозначны бумажным?

      Документы, подписанные в F.Doc, имеют юридическую силу и равнозначны бумажным документам.
       

      В F.Doc документ подписывается простой электронной подписью (ПЭП) пациента — физического лица, а затем — квалифицированной электронной подписью (КЭП) медицинской организации в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ «Об утверждении порядка организации системы документооборота в сфере охраны здоровья в части ведения медицинской документации в форме электронных документов».
       

      Пациент подтверждает подписание с помощью одноразового кода из СМС. Согласно Федеральному закону «Об электронной подписи», документы, подписанные ПЭП, равнозначны бумажным, если стороны имеют соглашение об использовании электронной подписи. Соглашение о переходе на электронный документооборот посредством простой электронной подписи может быть заключено сторонами, в частности, путем обмена электронными документами.
       

      КЭП медицинской организации является гарантией авторства, подлинности и целостности документа. Она создается с помощью криптографических алгоритмов и имеет квалифицированный сертификат в бумажном или электронном виде.

    • Какие виды электронной подписи доступны в сервисе?

      В сервисе F.Doc для медицинских организаций предусмотрено подписание документов пациентами с использованием простой электронной подписи (ПЭП) и/или ПЭП ЕСИА. Со стороны клиники подписание осуществляется квалифицированной электронной подписи (КЭП).
       

      В других сферах бизнеса не требуется КЭП со стороны юридического лица, поэтому используется простая электронная подпись (ПЭП) со стороны компании и ее клиента.
       

      Оформление электронных документов через F.Doc имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

    • Сколько времени подписанные документы будут храниться в F.Doc?

      Срок хранения документов зависит от выбранного тарифного плана. Если вы приобрели тариф «Самозанятый» или «Стандарт», то документы будет доступны в течение 5 лет с момента подписания. Например, вы подписали договор 25 января 2024 года — он будет доступен до 25 января 2029 года. Тариф «Профи» обеспечивает доступ к документам на 10 лет.

    • Какие есть способы подключения и интеграции сервиса?

      Самый простой и быстрый способ подключения — через личный кабинет. Этот вариант позволяет подписывать документы с физлицами прямо из браузера, без установки дополнительного программного обеспечения и участия разработчиков.
       

      В F.Doc реализована интеграция с популярными CRM и медицинскими информационными системами (МИС). Список доступных готовых решений представлен в каталоге интеграций.
       

      Также предусмотрена возможность интеграции F.Doc по API. Такой вариант позволяет отправлять документы и отслеживать их статус непосредственно из учетной системы, используемой в компании.
       

      Кроме того, вы можете воспользоваться решением «Виртуальный принтер» от F.Doc. Программа функционирует аналогично стандартному принтеру, но вместо печати на бумаге направляет документ на электронное подписание.

    Иконка закрытия баннера

    Оставить заявку

    Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных