Как F.Doc помогает решать задачи риелтора
Работа с удаленным клиентами
Подписывайте договоры с клиентами из других городов и стран — без доверенности и личных встреч
Трехсторонние договоры
Получайте подпись от всех сторон — без сбора всех в одном месте
Меньше времени на оформление
Готовьте договоры аренды за минуты — без поездок и бумажной рутины
Посуточная аренда
Оформляйте договор и выдавайте подтверждающие документы онлайн — удобно для гостей в командировке
Простое и легитимное подписание
Клиент подписывает документ через СМС — это законно и не требует установки приложения
Почему использовать F.Doc безопасно и законно
Способы подключения
Что говорят о нас
Отзывы наших клиентов
Ответы на вопросы
Какие документы можно подписывать через F.Doc?
С помощью ПЭП в Безбумажном офисе F.Doc можно подписывать три категории документов.
Общие административные документы:
- Согласие на обработку персональных данных
- Договор на оказание услуг
- Квитанция об оплате, фискальный чек
- Акты об оказании услуг / об оплате
Специализированные документы
Для каждой сферы бизнеса есть свои отраслевые документы, которые можно подписывать в F.Doc. Мы собрали их подборки в разделе «Решения»
Кадровые внутренние документы:
- Распоряжения, приказы
- Договоры ГПХ
- Служебные записки
- Заявления
- Акты
Чем сервис F.Doc отличается от классического ЭДО?
F.Doc — это сервис для электронного подписания документов с физическими лицами. ЭДО используется для работы с юридическими лицами.
Сервис работает по простому клиентскому сценарию. Пользователям не нужно устанавливать дополнительное ПО и мобильные приложения, регистрироваться, заказывать специальные криптографические ключи — подписание документов происходит нажатием одной кнопки в смартфоне.
Документы, подписанные в F.Doc, равнозначны бумажным?
Подпись в F.Doc получает такую же юридическую силу, что и обычная подпись на бумаге, после заключения соглашения об использовании ЭП и подключения клиента к сервису.
Согласно пункту 2, статьи 6 Федерального закона «Об электронной подписи»: «Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью».
Соглашение об использовании электронной подписи оформляется отдельным документом или включается в договор на оказание услуг клиенту. Также его можно подписать в электронном виде напрямую в сервисе F.Doc.
Какая электронная подпись используется в Безбумажном офисе?
F.Doc работает с простой электронной подписью (ПЭП). ПЭП с помощью кодов, паролей и других способов формирует зашифрованную подпись конкретного человека.
Сервис полностью соответствует требованиям ФЗ «Об электронной подписи» № 63 от 06.04.2011 г. — все документы, подписанные через F.Doc, законны и достоверны.
Какие есть способы подключения и интеграции сервиса?
Самый простой и быстрый способ — подключение через личный кабинет. Такой способ позволяет отправлять документы на подпись через браузер — без установки дополнительных программ и задействования разработчиков.
В F.Doc настроена интеграция с популярными системами 1С, Битрикс24 и amoCRM. Участие ваших специалистов в этом случае для настройки расширения F.Doc будет минимальным.
Вы также можете интегрировать F.Doc в свою CRM, ERP или другую систему по API или сетевому шлюзу. Это позволит отправлять документы и отслеживать их статус из учетной системы, которая уже используется в компании.