Онлайн-подписание документов для медицинских организаций
Оформляйте документы с пациентами в электронном виде
В личный кабинет
улыбающийся врач
ВСК страховой дом
ЦНМТ
Клиника Фомина
Самолет плюс
Санитас
Как мы помогаем клиникам
и медицинским центрам
Снижение нагрузки на персонал
Сократите бумажную работу медиков и сотрудников регистратуры
Быстрое обслуживание пациентов
Документы можно подписывать заранее онлайн — без очередей
Выгодное и безопасное хранение
Онлайн-хранение позволяет не копить архивы на своих площадях и бережет документы от потери
Улучшение качества сервиса
Сделайте посещение вашей клиники комфортным для пациентов
Простое и легитимное подписание
Пациент подписывает документ через СМС — это законно и не требует установки приложения
Как это работает
1
Сотрудник отправляет документ на подпись в сервис F.Doc из своей МИС
2
F.Doc отправляет пациенту СМС со ссылкой на документ
3
Пациент переходит по ссылке, вводит проверочный код и подписывает документ одной кнопкой
4
Документ автоматически заверяется КЭП уполномоченного лица клиники. После этого документ считается подписанным
1
Сотрудник отправляет документ на подпись в сервис F.Doc из своей МИС
2
F.Doc отправляет пациенту СМС со ссылкой на документ
3
Пациент переходит по ссылке, вводит проверочный код и подписывает документ одной кнопкой
4
Документ автоматически заверяется КЭП уполномоченного лица клиники. После этого документ считается подписанным
Демонстрация подписания документовДемонстрация подписания документовДемонстрация подписания документов

Возможности F.Doc

  • Подписание

    Документ подписывается ПЭП со стороны пациента и КЭП со стороны клиники

    Подписание
  • Оплата услуг по СБП

    При подписании документов с клиентом вы сразу можете получить оплату за услуги

    Оплата услуг по СБП
  • Заполнение документов

    Пациенты могут самостоятельно заполнять необходимые поля

    Заполнение документов
  • Кросс-продажи

    Предлагайте дополнительные услуги во время подписания документов

    Кросс-продажи
  • Многосторонняя подпись

    Подписывайте документы с участием нескольких лиц, например, с пациентом и его представителем

    Многосторонняя подпись
  • Запрос документов

    Запрашивайте нужные документы, например, паспорт, свидетельство о рождении ребенка, справки и др.

    Запрос документов

    Использовать F.Doc безопасно и законно

    • логотип

      Сервера расположены на территории РФ

    • логотип

      Защита от DDos-атак системой QratorLabs

    • логотип

      Регулярные тесты на проникновение и уязвимости

    • логотип

      Инфраструктура и ЦОД сервиса соответствуют стандарту Tier III

    • логотип

      Системы IDS/IPS обеспечивают защиту от вирусов и хакерских атак

    • логотип

      Средства защиты сертифицированы ФСТЭК и ФСБ

    Чем F.Doc может помочь вашей клинике?

    Мы подберем тариф и условия под ваши задачи и потребности

    Документы пациента

    Способы подключения

    Документы, которые можно подписывать
    документы в рукахдокументы в рукахдокументы в руках
    План лечения
    Назначения и рекомендации врача
    Согласие на обработку персональных данных
    ИДС на медицинское вмешательство
    Отказ от медицинского вмешательства
    Договор на оказание услуг
    Квитанция об оплате, фискальный чек
    Акт об оказании услуг или оплате
    Гарантийный талон
    Анкета пациента
    План лечения
    Назначения и рекомендации врача
    Согласие на обработку персональных данных
    ИДС на медицинское вмешательство
    Отказ от медицинского вмешательства
    Договор на оказание услуг
    Квитанция об оплате, фискальный чек
    Акт об оказании услуг или оплате
    Гарантийный талон
    Анкета пациента
    Как F.Doc изменил работу клиники
    Логотип ЦНМТ
    80%
    Первичных пациентов перешли на электронное подписание за три месяца
    3 мин.
    Среднее время на обработку одного документа администратором
    59
    Администраторов работают с электронным подписанием
    Более 32 000
    Документов подписано онлайн
    Оставить заявку
    Мы свяжемся с вами, расскажем о нашем сервисе и ответим на ваши вопросы
    Обязательно для заполнения

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

    Ответы на вопросы

    • Сколько стоит сервис?

      Стоимость тарифного плана рассчитывается индивидуально, в зависимости от количества подписываемых документов в месяц или год. Тарифы включают в себя:
       

      • Заполнение анкет и шаблонов пациентом;
      • Обеспечение мер защиты данных при работе с медицинской тайной;
      • Персональный менеджер для запуска сервиса F.Doc;
      • Консультации по интеграции F.Doc с вашей медицинской информационной системой (МИС) или готовая интеграция;
      • Анализ нормативной базы и методические рекомендации для бизнес-процессов;
      • Онлайн-обучение сотрудников для внедрения F.Doc в клиентский сценарий.
         

      Чтобы рассчитать стоимость тарифа для вашей клиники, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 495 221-77-71 или оставьте заявку на сайте.

    • Нужно ли пациенту устанавливать приложение или регистрироваться на сайте?

      Нет, пациенту не нужно устанавливать приложение или регистрироваться на сайте, чтобы подписать документ. Процесс максимально прост и требует только смартфон с доступом в интернет. Подписание происходит в несколько простых шагов:
       

      1. Пациент получает СМС со ссылкой на электронные документы и одноразовым кодом.
      2. Пациент переходит по ссылке и вводит код из СМС для подтверждения.
      3. Пациент читает документ и нажимает кнопку «Подписать».
    • Документы, подписанные в F.Doc, равнозначны бумажным?

      Документы, подписанные в F.Doc, имеют юридическую силу и равнозначны бумажным документам.


      В F.Doc документ подписывается простой электронной подписью (ПЭП) пациента — физического лица, а затем — квалифицированной электронной подписью (КЭП) медицинской организации в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ «Об утверждении порядка организации системы документооборота в сфере охраны здоровья в части ведения медицинской документации в форме электронных документов».


      Пациент подтверждает подписание с помощью одноразового кода из СМС. Согласно Федеральному закону «Об электронной подписи», документы, подписанные ПЭП, равнозначны бумажным, если стороны имеют соглашение об использовании электронной подписи. Соглашение о переходе на электронный документооборот посредством простой электронной подписи может быть заключено сторонами, в частности, путем обмена электронными документами.


      КЭП медицинской организации является гарантией авторства, подлинности и целостности документа. Она создается с помощью криптографических алгоритмов и имеет квалифицированный сертификат в бумажном или электронном виде.

    • Можно ли предоставлять подписанные документы в контролирующие госорганы?

      Да, организации могут предоставлять электронные документы, подписанные в сервисе F.Doc, для проверки контролирующим государственным органам, в том числе через интернет.


      По запросу проверяющего органа предоставляется электронный документ в формате PDF. Такой документ содержит отметку (штамп визуализации электронной подписи), которая информирует о том, что документ подписан электронной подписью, и включает данные о подписантах, времени подписания и хеш-сумму документа.


      Все документы, подписанные в F.Doc, доступны медицинской организации и пациенту на протяжении всего срока хранения. Они могут быть выгружены и предоставлены по запросу контролирующих органов.


      В отдельных случаях контролирующий орган может запросить подтверждение легитимности электронной подписи. В F.Doc медицинская организация может выгрузить системный журнал, подтверждающий юридическую силу электронной подписи, для предоставления в таких ситуациях.

    • Нужно ли пациенту заранее получить сертификат электронной подписи?

      Нет, пациенту — физическому лицу не нужен сертификат электронной подписи. Для подписания в F.Doc он использует простую электронную подпись (ПЭП).


      В отличие от других видов подписей ПЭП не представляет собой сертификат. Такая подпись посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом. ПЭП используется в большинстве интернет-банков при подтверждении платежей, открытии новых продуктов, подаче любых распоряжений, подходит для подписания большинства документов. ПЭП в соответствии с законодательством может быть определена как некоторые действия со стороны пациента при наличии соответствующего соглашения между участниками электронного подписания документов.

    • Что будет с документами, если я перестану пользоваться F.Doc?

      Мы понимаем, что бывают причины, которые вынуждают вас отказаться от сервиса. Несмотря на это, вы сможете использовать весь неизрасходованный пакет документов, а также получить выгрузку всех документов в формате PDF, ранее подписанных с вашими клиентами или сотрудниками. Таким образом, все документы останутся у вас в электронном виде.

    • Как разрешаются спорные ситуации с пациентами?

      Если пациент оспаривает, что подписывал документ электронной подписью в F.Doc, для разрешения спора используются записи из системного журнала. Используя F.Doc, пациент соглашается, что данные системного журнала являются достоверными и применяются для разрешения спорных ситуаций.


      Клиника может использовать следующие доказательства:
       

      • Соглашение об электронном документообороте (ЭДО). Пациент, подписывая соглашение, дает согласие на использование электронной подписи в F.Doc и подтверждает, что только он имеет доступ к своему номеру телефона.
      • Согласие с правилами F.Doc. Подписывая соглашение об электронном документообороте, пациент соглашается с условиями использования сервиса и подтверждает, что системный журнал служит основным инструментом для разрешения споров.
      • Системный журнал. В журнале фиксируется отправка документов и кодов подтверждения на номер телефона пациента, а также действия пациента в сервисе, которые считаются электронной подписью. Клиника имеет доступ к журналу действий пользователя по каждому документу в любое время.
         

      Если спор с пациентом не удается урегулировать до суда, F.Doc может быть привлечен к судебному разбирательству в качестве третьей стороны. По запросу компании или судебных органов, F.Doc предоставит:
       

      • Внутренние логи программы, подтверждающие действия пациента;
      • Протокол проверки подлинности простой электронной подписи.
    Иконка закрытия баннера

    Оставить заявку

    Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

    Обязательно для заполнения

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных