Онлайн-подписание документов для медицинских организаций
Оформляйте документы с пациентами в электронном виде
В личный кабинет
улыбающийся врач
ВСК страховой дом
ЦНМТ
Клиника Фомина
Самолет плюс
Санитас
Как мы помогаем клиникам
и медицинским центрам
Снижение нагрузки на персонал
Сократите бумажную работу медиков и сотрудников регистратуры
Быстрое обслуживание пациентов
Документы можно подписывать заранее онлайн — без очередей
Выгодное и безопасное хранение
Электронный архив экономит место и бережет ваши документы от потери
Улучшение качества сервиса
Сделайте посещение вашей клиники комфортным для пациентов
Простое и безопасное подписание
Пациент подписывает документ через СМС — это законно и не требует установки приложения
Как это работает
1
Сотрудник отправляет документ на подпись в сервис F.Doc из своей МИС
2
F.Doc отправляет пациенту СМС со ссылкой на документ
3
Пациент переходит по ссылке, вводит проверочный код и подписывает документ одной кнопкой
4
Документ автоматически заверяется КЭП уполномоченного лица клиники, например, главного врача
1
Сотрудник отправляет документ на подпись в сервис F.Doc из своей МИС
2
F.Doc отправляет пациенту СМС со ссылкой на документ
3
Пациент переходит по ссылке, вводит проверочный код и подписывает документ одной кнопкой
4
Документ автоматически заверяется КЭП уполномоченного лица клиники, например, главного врача
Демонстрация подписания документовДемонстрация подписания документовДемонстрация подписания документов

Возможности F.Doc

  • Подписание

    Подписывайте документы
    с помощью простой электронной подписи (ПЭП)

    Подписание
  • Оплата услуг по СБП

    При подписании документов с клиентом вы сразу можете получить оплату за услуги

    Оплата услуг по СБП
  • Заполнение документов

    Пациенты могут самостоятельно заполнять необходимые поля

    Заполнение документов
  • Кросс-продажи

    Предлагайте дополнительные услуги во время подписания документов

    Кросс-продажи
  • Многосторонняя подпись

    Подписывайте документы с участием нескольких лиц, например, с пациентом и его представителем

    Многосторонняя подпись
  • Запрос документов

    Запрашивайте нужные документы, например, паспорт, свидетельство о рождении ребенка, справки и др.

    Запрос документов

    Использовать F.Doc безопасно и законно

    • логотип

      Сервера расположены на территории РФ

    • логотип

      Защита от DDos-атак системой QratorLabs

    • логотип

      Регулярные тесты на проникновение и уязвимости

    • логотип

      Инфраструктура и ЦОД сервиса соответствуют стандарту Tier III

    • логотип

      Системы IDS/IPS обеспечивают защиту от вирусов и хакерских атак

    • логотип

      Система защиты данных сертифицирована ФСТЭК и RTM Group

    Нужна консультация?
    Оставьте заявку. Мы свяжемся с вами, рассчитаем стоимость и расскажем о юридических моментах
    консультант

    Способы подключения

    Документы, которые можно подписывать
    документы в рукахдокументы в рукахдокументы в руках
    План лечения
    Назначения и рекомендации врача
    Согласие на обработку персональных данных
    Информированное добровольное согласие или отказ на медицинское вмешательство
    Договор на оказание услуг
    Квитанция об оплате, фискальный чек
    Акт об оказании услуг или оплате
    Гарантийный талон
    План лечения
    Назначения и рекомендации врача
    Согласие на обработку персональных данных
    Информированное добровольное согласие или отказ на медицинское вмешательство
    Договор на оказание услуг
    Квитанция об оплате, фискальный чек
    Акт об оказании услуг или оплате
    Гарантийный талон
    Кейс сети клиник ЦНМТ
    Логотип ЦНМТ
    80%
    Первичных пациентов перешли на электронное подписание за три месяца
    3 мин.
    Среднее время на обработку одного документа администратором
    59
    Администраторов работают с электронным подписанием
    Более 32 000
    Документов подписано онлайн
    Оставить заявку
    Мы свяжемся с вами, расскажем о нашем сервисе и ответим на ваши вопросы
    Обязательно для заполнения

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

    Ответы на вопросы

    • Сколько стоит ваш сервис?

      Стоимость тарифного плана рассчитывается индивидуально, в зависимости от количества подписываемых документов в месяц или год. Тарифы включают в себя:
       

      • Заполнение анкет и шаблонов пациентом;
      • Обеспечение мер защиты данных при работе с медицинской тайной;
      • Персональный менеджер для запуска сервиса F.Doc;
      • Консультации по интеграции F.Doc с вашей медицинской информационной системой (МИС) или готовая интеграция;
      • Анализ нормативной базы и методические рекомендации для бизнес-процессов;
      • Онлайн-обучение сотрудников для внедрения F.Doc в клиентский сценарий.
         

      Чтобы рассчитать стоимость тарифа для вашей клиники, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 495 221-77-71 или оставьте заявку на сайте.

    • Нужно ли пациенту устанавливать приложение или регистрироваться на сайте?

      Нет, пациенту не нужно устанавливать приложение или регистрироваться на сайте, чтобы подписать документ. Процесс максимально прост и требует только смартфон с доступом в интернет. Подписание происходит в несколько простых шагов:
       

      1. Пациент получает СМС со ссылкой на электронные документы и одноразовым кодом.
      2. Пациент переходит по ссылке и вводит код из СМС для подтверждения.
      3. Пациент читает документ и нажимает кнопку «Подписать».
    • Где и как долго хранятся подписанные документы?

      Все подписанные документы хранятся в электронном архиве и доступны для просмотра и сотрудникам, и пациентам.


      Пациент может получить доступ к документу по ссылке, полученной при подписании. Если пациент потерял ссылку или не скачал документ, клиника может отправить ссылку повторно по запросу.


      Сроки хранения медицинской документации различаются в зависимости от типа документа и характера информации. В России сроки хранения медицинских документов обычно определяются нормативными актами, такими как Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а также приказами Министерства здравоохранения РФ.


      Вот некоторые общие правила:
       

      • Медицинская карта пациента хранится в электронном виде в медицинской информационной системе медицинской организации 50 лет.
      • Результаты исследований и анализов обычно хранятся в течение срока, установленного для медицинской карты пациента.
      • Выписка из медицинской карты хранится не менее 5 лет после выписки пациента.
      • Медицинские заключения и справки хранятся не менее 5 лет.


      Для получения более точной информации свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 495 221-77-71 или оставьте заявку на сайте.

    • Документы, подписанные в F.Doc, равнозначны бумажным?

      Безбумажный офис F.Doc использует для подписания документов простую электронную подпись (ПЭП).


      Простая электронная подпись — электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом (согласно п. 2 ст. 5 Федерального закона «Об электронной подписи»). В F.Doc подписание документов ПЭП осуществляется путем ввода одноразового кода, который клиент получает в СМС.


      Согласно п. 2 ст. 6 Федерального закона «Об электронной подписи», электронные документы, подписанные ПЭП, признаются равнозначными бумажным документам с собственноручной подписью, при условии наличия соглашения об использовании электронной подписи между участниками электронного взаимодействия.


      Соглашение об использовании электронной подписи оформляется отдельным документом или включается в договор на оказание услуг клиенту. Также его можно подписать в электронном виде напрямую в сервисе F.Doc.

    • Можно ли предоставлять подписанные документы в контролирующие госорганы?

      Да, организации могут предоставлять электронные документы, подписанные в сервисе F.Doc, для проверки контролирующим государственным органам, в том числе через интернет.


      По запросу проверяющего органа предоставляется электронный документ в формате PDF. Такой документ содержит отметку (штамп визуализации электронной подписи), которая информирует о том, что документ подписан электронной подписью, и включает данные о подписантах, времени подписания и хеш-сумму документа.


      Все документы, подписанные в F.Doc, доступны медицинской организации и пациенту на протяжении всего срока хранения. Они могут быть выгружены и предоставлены по запросу контролирующих органов.


      В отдельных случаях контролирующий орган может запросить подтверждение легитимности электронной подписи. В F.Doc медицинская организация может выгрузить системный журнал, подтверждающий юридическую силу электронной подписи, для предоставления в таких ситуациях.

    • Нужно ли пациенту заранее получить сертификат электронной подписи?

      Нет, пациенту — физическому лицу не нужен сертификат электронной подписи. Для подписания в F.Doc он использует простую электронную подпись (ПЭП).


      В отличие от других видов подписей ПЭП не представляет собой сертификат. Такая подпись посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом. ПЭП используется в большинстве интернет-банков при подтверждении платежей, открытии новых продуктов, подаче любых распоряжений, подходит для подписания большинства документов. ПЭП в соответствии с законодательством может быть определена как некоторые действия со стороны пациента при наличии соответствующего соглашения между участниками электронного подписания документов.

    • Что будет с документами, если я перестану пользоваться F.Doc?

      Мы понимаем, что бывают причины, которые вынуждают вас отказаться от сервиса. Несмотря на это, вы сможете использовать весь неизрасходованный пакет документов, а также получить выгрузку всех документов в формате PDF, ранее подписанных с вашими клиентами или сотрудниками. Таким образом, все документы останутся у вас в электронном виде.

    • Как разрешаются спорные ситуации с пациентами?

      Если пациент оспаривает, что подписывал документ электронной подписью в F.Doc, для разрешения спора используются записи из системного журнала. Используя F.Doc, пациент соглашается, что данные системного журнала являются достоверными и используются для разрешения спорных ситуаций.


      Клиника может использовать следующие доказательства:
       

      • Соглашение об электронном документообороте (ЭДО). Пациент, подписывая соглашение, дает согласие на использование электронной подписи в F.Doc и подтверждает, что только он имеет доступ к своему номеру телефона.
      • Согласие с правилами F.Doc. Подписывая соглашение об электронном документообороте, пациент соглашается с условиями использования сервиса и подтверждает, что системный журнал служит основным инструментом для разрешения споров.
      • Системный журнал. В журнале фиксируется отправка документов и кодов подтверждения на номер телефона пациента, а также действия пациента в сервисе, которые считаются электронной подписью. Клиника имеет доступ к журналу действий пользователя по каждому документу в любое время.
         

      Если спор с пациентом не удается урегулировать до суда, F.Doc может быть привлечен к судебному разбирательству в качестве третьей стороны. По запросу компании или судебных органов, F.Doc предоставит:
       

      • Внутренние логи программы, подтверждающие действия пациента;
      • Протокол проверки подлинности простой электронной подписи.
    Иконка закрытия баннера

    Оставить заявку

    Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

    Обязательно для заполнения

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных