Готовая интеграция amoCRM
Установите готовое приложение (виджет) из маркета amoCRM и отправляйте документы на подпись прямо из вашей системы. Участие технических специалистов не потребуется.
Особенности
- Быстрое подключение через каталог или магазин
- Внедрение за 1-2 дня
- Отправка и отслеживание документов через интерфейс amoCRM
- Заполнение документов из шаблонов клиентом
- Запрос документов у клиента
- Возможность запросить верификацию клиента по фото паспорта
- Количество сотрудников равное количеству пользователей аккаунта amoCRM
- Неограниченное количество клиентов
- Возможность подписывать документы сразу с несколькими клиентами
- Возможность работы нескольких юридических лиц в рамках одного аккаунта amoCRM
Как подключить
- Оставьте заявку на сайте
- Оплатите счёт и подпишите договор. Договор заключать необязательно, достаточно принять оферту, чтобы начать сотрудничество
- Получите код доступа API Key. Мы отправляем его на указанный вами адрес электронной почты
- Зарегистрируйте сотрудников в F.Doc
- Установите виджет «F.Doc: электронное подписание документов» из маркета amoCRM
- Выполните настройку виджета
- Отправляйте документы из карточки сделки в amoCRM
Подробная инструкция по настройке
Может быть полезно
Подписание документов с физлицами в amoCRM с помощью виджета F.Doc
Вебинар
- Интеграция
Посмотреть запись
Проконсультируем по интеграции
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на вопросы и подберем решение в зависимости от задач и технических возможностей вашего бизнеса