Готовая интеграция
amoCRM
Логотп amocrm
Установите готовое приложение (виджет) из маркета amoCRM и отправляйте документы на подпись прямо из вашей системы. Участие технических специалистов не потребуется.
Особенности
  • Быстрое подключение через каталог или магазин
  • Внедрение за 1-2 дня
  • Отправка и отслеживание документов через интерфейс вашей системы
  • Количество сотрудников и клиентов не ограничено
  • Возможность подписывать документы с несколькими подписантами
  • Работа с несколькими юридическими лицами в рамках одного аккаунта amoCRM
Как подключить
  1. Оставьте заявку на сайте
  2. Оплатите счёт и подпишите договор. Договор заключать необязательно, достаточно принять оферту, чтобы начать сотрудничество
  3. Получите код доступа API Key. Мы отправляем его на указанный вами адрес электронной почты
  4. Зарегистрируйте сотрудников в F.Doc
  5. Установите виджет «F.Doc: электронное подписание документов» из маркета amoCRM
  6. Выполните настройку виджета
  7. Отправляйте документы из карточки бронирования в amoCRM
split

Проконсультируем по интеграции

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на вопросы и подберём решение в зависимости от задач и технических возможностей вашего бизнеса

Обязательно для заполнения

Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных