Готовая интеграция amoCRM
Установите готовое приложение (виджет) из маркета amoCRM и отправляйте документы на подпись прямо из вашей системы. Участие технических специалистов не потребуется.
Особенности
- быстрое подключение через каталог или магазин;
- внедрение за 1-2 дня;
- отправка и отслеживание документов через интерфейс amoCRM;
- заполнение документов из шаблонов клиентом;
- запрос документов у клиента;
- возможность запросить верификацию клиента по фото паспорта;
- количество сотрудников равное количеству пользователей аккаунта amoCRM;
- неограниченное количество клиентов;
- возможность подписывать документы сразу с несколькими клиентами;
- возможность работы нескольких юридических лиц в рамках одного аккаунта amoCRM.
Как подключить
- оставьте заявку на сайте;
- оплатите счет и подпишите договор. Договор заключать необязательно, достаточно принять оферту, чтобы начать сотрудничество;
- получите код доступа API Key. Мы отправляем его на указанный вами адрес электронной почты;
- зарегистрируйте сотрудников в F.Doc;
- установите виджет «F.Doc: электронное подписание документов» из маркета amoCRM;
- выполните настройку виджета;
- отправляйте документы из карточки сделки в amoCRM.
Открыть видео
YouTube
Дзен
VK Видео
Может быть полезно
Подписание документов с физлицами в amoCRM с помощью виджета F.Doc
Вебинар
- Интеграция
Посмотреть запись
Проконсультируем по интеграции
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на вопросы и подберем решение в зависимости от задач и технических возможностей вашего бизнеса