Виджет F.Doc доступен в маркетплейсе amoCRM

Публичная интеграция сервиса Безбумажный офис F.Doc c учётной системой amoCRM позволяет работающим в ней компаниям подписывать документы в электронном виде непосредственно из интерфейса CRM с клиентами — физическими лицами. Виджет разработан и размещён в маркете amoCRM при участии компании-интегратора «Генезис».
Как можно подписывать документы в электронном виде в amoCRM?
Электронное подписание доступно пользователям учётной системы после активации виджета и подключения к сервису F.Doc. Бесшовная интеграция amoCRM с F.Doc позволяет сотруднику компании отправлять на подпись клиенту электронные документы из карточки сделки.
  1. Безбумажный офис F.Doc отправляет клиенту СМС со ссылкой на документ.
  2. Клиент переходит по ссылке, вводит проверочный код из СМС, читает документ и подписывает его нажатием одной кнопки в смартфоне.
  3. Сотрудник организации отслеживает статус подписания непосредственно в CRM.
Интеграция даёт возможность нескольким юридическим лицам использовать виджет безбумажного подписания в рамках одного аккаунта учётной системы. Компании могут подписывать в amoCRM договоры, акты, заявления, справки, заказ-наряды, гарантийные талоны и другие документы в электронном виде с клиентами-физлицами.
Компании, которые в своей работе используют CRM, на наш взгляд, открыты к новым подходам, инструментам, идеям. Мы предлагаем разным категориям пользователей amoСRM те решения, которые позволяют им оптимизировать документооборот с клиентами — физическими лицами. Например, малому и среднему бизнесу важно эффективно организовать сопровождение сделок с клиентами, снижая при этом временные и финансовые затраты на организацию процесса. Совместно с компанией-интегратором «Генезис» мы создали продукт, который легко встраивается в amoCRM и даёт возможность компаниям дистанционно оформлять электронные документы со своими клиентами. Это способствует повышению конверсии сделок за счёт экономии времени компании и клиента, а также упрощает процесс подписания документов. Что касается крупного бизнеса, то электронное оформление документов с клиентами-физлицами может стать частью истории по автоматизации бизнес-процессов компании: способствовать упрощению взаимодействия внутри организации и улучшению клиентского пути
— комментирует директор сервиса Безбумажный офис F.Doc
Михаил Легченко.
Михаил Легченко
— комментирует директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко.
Мы занимаемся автоматизацией процессов уже не первый год, и одна из наших целей — это автоматизировать рутину, чтобы каждый человек имел больше времени на важные и творческие дела. Процесс подписания документов в наших реалиях становится этой рутиной. Польза для бизнеса в автоматизации документооборота очевидна — это эффективность, оцифровка, экономия. А для клиента — это уровень сервиса, удобство и даже критерий выбора (у кого заказать услугу или купить товар). С сервисом F.Doc клиент компании не тратит время на поездку в офис организации на другой конец города, чтобы подписать документы. Можно все сделать за несколько простых действий: написал в мессенджер, выбрал услугу, получил СМС от F.Doc, подписал в пару кликов — и все. Потрачено несколько минут вместо нескольких часов. Быстро, приятно, технологично и экологично
— отмечает директор по развитию компании «Генезис» Артём Баскаков
Артём Баскаков
— отмечает директор по развитию компании «Генезис» Артём Баскаков
Безбумажный офис F.Doc использует для подписания документов простую электронную подпись (ПЭП), которая имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Все подписанные документы хранятся в защищённом архиве и доступны организации и клиентам.
Для того чтобы начать обмениваться с клиентом электронными документами, компании необходимо подписать с ним соглашение об ЭДО, а также получить от него согласие на обработку персональных данных. Подписание соглашения об ЭДО обеспечивает законное подписание документов в электронном виде.
Документ на экране телефона
Чем F.Doc может помочь вашему бизнесу?

Оставьте ваши контакты для связи с менеджером

Спасибо за заявку!

Скоро свяжемся с вами. На указанный номер телефона мы направили наши контактные данные. Обращайтесь, если у вас есть вопросы

Документ на экране телефонаДокумент на экране телефона
Иконка закрытия баннера

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

Обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных