Виджет F.Doc доступен в маркетплейсе amoCRM
F.Doc
18.03.2024
Публичная интеграция сервиса Безбумажный офис F.Doc c учётной системой amoCRM позволяет работающим в ней компаниям подписывать документы в электронном виде непосредственно из интерфейса CRM с клиентами — физическими лицами. Виджет разработан и размещён в маркете amoCRM при участии компании-интегратора «Генезис».
Как можно подписывать документы в электронном виде в amoCRM?
Электронное подписание доступно пользователям учётной системы после активации виджета и подключения к сервису F.Doc. Бесшовная интеграция amoCRM с F.Doc позволяет сотруднику компании отправлять на подпись клиенту электронные документы из карточки сделки.
- Безбумажный офис F.Doc отправляет клиенту СМС со ссылкой на документ.
- Клиент переходит по ссылке, вводит проверочный код из СМС, читает документ и подписывает его нажатием одной кнопки в смартфоне.
- Сотрудник организации отслеживает статус подписания непосредственно в CRM.
Интеграция даёт возможность нескольким юридическим лицам использовать виджет безбумажного подписания в рамках одного аккаунта учётной системы. Компании могут подписывать в amoCRM договоры, акты, заявления, справки, заказ-наряды, гарантийные талоны и другие документы в электронном виде с клиентами-физлицами.
Компании, которые в своей работе используют CRM, на наш взгляд, открыты к новым подходам, инструментам, идеям. Мы предлагаем разным категориям пользователей amoСRM те решения, которые позволяют им оптимизировать документооборот с клиентами — физическими лицами. Например, малому и среднему бизнесу важно эффективно организовать сопровождение сделок с клиентами, снижая при этом временные и финансовые затраты на организацию процесса. Совместно с компанией-интегратором «Генезис» мы создали продукт, который легко встраивается в amoCRM и даёт возможность компаниям дистанционно оформлять электронные документы со своими клиентами. Это способствует повышению конверсии сделок за счёт экономии времени компании и клиента, а также упрощает процесс подписания документов. Что касается крупного бизнеса, то электронное оформление документов с клиентами-физлицами может стать частью истории по автоматизации бизнес-процессов компании: способствовать упрощению взаимодействия внутри организации и улучшению клиентского пути
— комментирует директор сервиса Безбумажный офис F.Doc
Михаил Легченко.
Михаил Легченко.
— комментирует директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко.
Мы занимаемся автоматизацией процессов уже не первый год, и одна из наших целей — это автоматизировать рутину, чтобы каждый человек имел больше времени на важные и творческие дела. Процесс подписания документов в наших реалиях становится этой рутиной. Польза для бизнеса в автоматизации документооборота очевидна — это эффективность, оцифровка, экономия. А для клиента — это уровень сервиса, удобство и даже критерий выбора (у кого заказать услугу или купить товар). С сервисом F.Doc клиент компании не тратит время на поездку в офис организации на другой конец города, чтобы подписать документы. Можно все сделать за несколько простых действий: написал в мессенджер, выбрал услугу, получил СМС от F.Doc, подписал в пару кликов — и все. Потрачено несколько минут вместо нескольких часов. Быстро, приятно, технологично и экологично
— отмечает директор по развитию компании «Генезис» Артём Баскаков
— отмечает директор по развитию компании «Генезис» Артём Баскаков
Безбумажный офис F.Doc использует для подписания документов простую электронную подпись (ПЭП), которая имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Все подписанные документы хранятся в защищённом архиве и доступны организации и клиентам.
Для того чтобы начать обмениваться с клиентом электронными документами, компании необходимо подписать с ним соглашение об ЭДО, а также получить от него согласие на обработку персональных данных. Подписание соглашения об ЭДО обеспечивает законное подписание документов в электронном виде.
Чем F.Doc может помочь вашему бизнесу?
Оставьте ваши контакты для связи с менеджером
Спасибо за заявку!
Скоро свяжемся с вами. На указанный номер телефона мы направили наши контактные данные. Обращайтесь, если у вас есть вопросы