F.Doc интегрировался с CRM для турагентств «САМО-турагент»

Бесшовная интеграция с сервисом Безбумажный офис F.Doc позволяет пользователям отраслевой CRM «САМО-турагент» подписывать с клиентами-физлицами документы в электронном виде, в том числе удаленно. После подключения сервиса F.Doc и активации его в соответствующем разделе CRM-системы турагентства могут приступить к оформлению электронных документов с туристами.
Функционал электронного подписания с клиентами-физлицами реализован следующим образом.
Иконка F.Doc 1
Сотрудник турагентства открывает в «САМО-турагент» карточку заявки туриста, выбирает необходимый документ и направляет его на подпись клиенту.
Демонстрация экрана карточки заявки туриста
Иконка F.Doc 2
Интегрированный в CRM-систему сервис Безбумажный офис F.Doc отправляет клиенту СМС со ссылкой на электронный документ.
Демонстрация СМС со ссылкой
Иконка F.Doc 3
Клиент переходит по ссылке, вводит проверочный код из СМС, читает документ и подписывает его нажатием одной кнопки в смартфоне.
Демонстрация подписания документа
Турагентство может отслеживать статус подписания электронных документов непосредственно в CRM-системе.
Для подписания документов Безбумажный офис F.Doc использует простую электронную подпись (ПЭП), которая имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Все подписанные документы хранятся в защищенном архиве и доступны организации и клиентам.
Для того чтобы начать обмениваться с клиентом электронными документами, компании необходимо подписать с ним соглашение об электронном документообороте (ЭДО), а также получить от него согласие на обработку персональных данных. Подписание соглашения об ЭДО обеспечивает юридически значимое подписание документов в электронном виде.
При оформлении любого тура, независимо от того, идет ли речь о поездке в другую страну или об экскурсии по городу, в котором живет клиент, турагентство подписывает с ним ряд документов. Бывает так, что турист находится в другом городе или не имеет возможности подъехать в офис и оформить бумаги в нужные сроки. Как следствие, временные и финансовые затраты турагентства на бумажный документооборот возрастают, а география сделок — сужается. Бесшовная интеграция F.Doc c «САМО-турагент» позволяет пользователям CRM-системы дистанционно оформлять электронные документы с клиентами-физлицами, в том числе с иногородними
— комментирует директор сервиса Безбумажный офис F.Doc
Михаил Легченко.
Михаил Легченко
— комментирует директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко.
CRM «САМО-турагент» дает возможность турагентствам работать в единой корпоративной системе, автоматизируя ежедневные рутинные бизнес-процессы. В режиме единого окна туристические организации могут подбирать туры или загружать бронь из системы онлайн-бронирования туроператора, хранить и анализировать все необходимые данные о клиентах, вести информацию о задачах и продажах по клиентам; оформлять продажи туруслуг, вести финансовый анализ, анализ работы сотрудников и многое другое. Интеграция CRM «САМО-турагент» с сервисом Безбумажный офис F.Doc расширяет функционал учетной системы, позволяя турагентствам подписывать документы с клиентами-физлицами в электронном виде, тем самым оптимизируя и упрощая документооборот с туристами
— отмечает руководитель отдела маркетинга и продаж СRM «САМО-турагент» Таисия Кострюкова.
Таисия Кострюкова
— отмечает руководитель отдела маркетинга и продаж СRM «САМО-турагент» Таисия Кострюкова.
split
Логотип Само софт
«САМО-турагент» — это отраслевая CRM-система для туристических агентств, функционал которой позволяет автоматизировать ежедневную работу организации: от звонка туриста до получения отзыва о поездке. «САМО-турагент» поддерживает гибкую настройку бизнес-процессов для турагентств.

Узнать больше про F.Doc

Оставьте ваш номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Спасибо за заявку!

Михаил
Михаил
Иконка закрытия баннера

Заявка на подключение

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных