Что нового в F.Doc в ноябре
Помимо нашего Telegram-канала, теперь мы будем публиковать ежемесячные обзоры новых функций и возможностей в нашем блоге. Давайте посмотрим, что изменилось в F.Doc в ноябре.
Отправка согласия вместе с первым комплектом документов
Для онлайн-подписания документов с клиентом необходимо его согласие на электронный документооборот. Ранее это требовало отдельной отправки. Теперь процесс упрощен: согласие автоматически добавляется к комплекту документов и отправляется в этой же ссылке в СМС. Клиенту нужно подписать согласие только один раз.
Сотруднику не нужно сначала отправлять запрос на подписание согласия. Достаточно одного нажатия для отправки полного комплекта документов.
Если клиент еще не подписал согласие, F.Doc предложит сделать это перед подписанием документов. После подписания согласия клиента автоматически перенаправит на следующий шаг.
Улучшенная верификация клиента по паспорту
Мы улучшили верификацию клиентов, добавив в процесс проверки личности подписанта дополнительный уровень безопасности. Теперь сравнение селфи клиента с фотографией в паспорте проводится с использованием более точных алгоритмов, что гарантирует более надежную проверку.
Отчет о проверке компании для клиентов
Все компании, использующие F.Doc, проходят проверку на соответствие ряду критериев. Например, проверяется, участвует ли компания в судебных тяжбах, является ли она банкротом или «фирмой-однодневкой», а также другие факторы, влияющие на репутацию. На основе этой проверки формируется отчет о надежности организации.
Клиенты организации при подписании документов видят значок «Проверено F.Doc» рядом с ее названием. Нажав на значок, они смогут скачать отчет о проверке.
Это повышает уровень доверия к компаниям, с которыми клиенты оформляют документы, и информирует о надежности сервиса.
Оплата услуг по СБП
Компания может принимать оплату за свои услуги по СБП при подписании документов. Доступны два варианта:
— Динамическая ссылка на оплату
Передавайте вместе с документом на подписание индивидуальную ссылку на оплату и сумму к оплате. После подписания клиент увидит сумму и кнопку «Оплатить по СБП». Данный вариант доступен только при интеграции по API.
— Статическая ссылка на оплату
Сгенерируйте в своей системе многоразовую ссылку на оплату. Эта ссылка будет использоваться для каждого клиента. Клиенту в этом случае нужно скопировать сумму и внести ее в приложении банка.
Распознавание данных клиента с фото документов
Больше не нужно вручную переносить данные из документов клиентов в учетную систему (например, данные с паспорта в карточку клиента в CRM). F.Doc автоматически распознает информацию с фотографий документов, таких как данные из паспорта, и предоставляет их в текстовом формате. В настоящее время доступно распознавание данных из файлов формата PNG, JPG и JPEG. В ближайшее время будет добавлена возможность распознавания PDF-файлов.
Эта функция доступна при интеграции через API. Обновленную спецификацию вы можете найти в разделе «Интеграция REST API» на нашем сайте.
Возможность установить срок подписания документов
Теперь при отправке документов на подпись есть возможность установить срок, до которого клиент может их подписать. Укажите конкретную дату или снимите ограничение, если это необходимо.
Руководитель может установить ограничение или снять его в разделе «Настройки» личного кабинета, чтобы эта настройка применялась ко всем сотрудникам.
Другие изменения в личном кабинете
Улучшена загрузка документов
В ответ на отзывы мы вернули кнопку «Загрузить файл». Теперь загрузить документ можно двумя способами: нажав кнопку «Загрузить файл» или перетащив его в выделенную область.
Упрощен запрос документов
Добавить новый вид документа для запроса можно, оставаясь на главной странице.
Добавлен индикатор остатка документов
Кнопка «Осталось» теперь меняет цвет в зависимости от количества оставшихся документов в пакете, предупреждая о необходимости продления тарифа.
Добавлена опция редактирования шаблонов
Режим редактирования позволяет:
— Изменить название шаблона;
— Выбрать другой тип параметра;
— Отредактировать название параметра.
Есть идеи для новых функций и возможностей? Ждем ваших предложений на sales@fdoc.ru. Если у вас возникли вопросы по обновлениям, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.
Оставьте ваши контакты для связи с менеджером
Спасибо за заявку!
Скоро свяжемся с вами. На указанный номер телефона мы направили наши контактные данные. Обращайтесь, если у вас есть вопросы
В CRM-системе «Риелтор Про Web» стало доступно электронное подписание документов с клиентами-физлицами
- F.Doc
- Недвижимость