Бизнес посуточной аренды 2024: инструкция для оптимизации рабочих процессов

Как технологии меняют бизнес
Некоторым людям кажется, что бизнес посуточной аренды простой, но по факту в нем есть много подводных камней. Например, вы сдаете квартиры в Сочи, а сами находитесь в Москве — как заселить клиента и подписать все необходимые документы? Или у вас несколько квартир, и в них одновременно надо заселять клиентов. Решить часть проблем можно с помощью внедрения в компании современных ит-сервисов, повышающих эффективность работы за счет автоматизации бизнес-процессов.
Часть ресурсов сотрудники тратят на ведение документооборота. Для решения данных задач разработан онлайн-сервис, который не только автоматизирует процесс создания и подписания документов, но и улучшит взаимодействие с клиентами, сделает работу существенно более качественной, комфортной, причем с гарантией защиты персональных данных. В нашей статье вы найдете подробный гайд, как подписывать договоры с клиентами за пару минут в дистанционном формате.
Как современные ИТ-сервисы для ведения электронного документооборота позволяют автоматизировать бизнес
Если вы постоянно думаете, как не потерять партнеров и расширить клиентскую базу, предлагаем пройти небольшой тест. Отметьте для себя пункты, которые откликаются для вас как владельца бизнеса в сфере посуточной аренды:
  1. Для вашего клиента и вас в приоритете легитимность подписанных документов. Как подтвердить юридическую значимость договора?
  2. Клиент запрашивает подтверждающие документы, которые необходимо оперативно предоставить. Как это сделать одномоментно?
  3. Ни вы, ни ваш клиент не готовы тратить время на дорогу и ехать на сделку. Как быть?
  4. Клиент заселяется и выселяется в ночное время. Как подписать договор заранее?
  5. Для систематизации вашего бизнеса планируете организовать архив документов. Как это сделать?
  6. Вы наблюдаете, как ваши конкуренты активно используют в работе сервисы электронного документооборота. Как не отставать от них?
  7. Вы цените удобство. Хотите, чтобы вашим клиентам было максимально комфортно работать с вами. Как организовать рабочий процесс?
  8. Часто проводите в один день несколько сделок одновременно. Как все успеть?
  9. Вы заботитесь об экологии. Уже отказались от использования бумажных пакетов, а следующий шаг — введение полезных привычек, в том числе и в собственном бизнесе.
Если большая часть пунктов из списка является для вас как предпринимателя актуальной и вы думаете над решением данных вопросов, значит, пришло время подключить безбумажный сервис электронного документооборота для работы с клиентами и партнерами.
Есть проблема — найдется и решение!
Если вы знаете о потенциальных сложностях, с которыми можете столкнуться во время ведения бизнеса, значит, есть возможность подготовиться к ним и найти решение.
Учимся превращать проблемы в преимущества вашего бизнеса!
— Отправлять документы для подписания с курьером — это дорого, особенно для среднего бизнеса.
Решение: Решение: нужен сервис, который позволяет подписывать бумаги в дистанционном режиме.
— Заключение договора путем переписки в мессенджере — данный формат соглашения не является легитимным!
Решение: нужен сервис для подписания документов, который гарантирует юридическую значимость вашего соглашения.
— Назначается очная встреча для подписания договора с клиентом, но одна из сторон не успевает или не приезжает в оговоренное время, а документы подписать необходимо.
Решение: идеальный выход из проблемной ситуации — онлайн-сервис, который предоставляет доступ к договору 24/7 сторонам сделки.
— Безопасность и конфиденциальность! Если бумажный договор может быть утерян во время курьерской доставки, то электронный формат договора решает и этот вопрос, так как будет доступен только сторонам соглашения.
Познакомимся с решением F.Doc для бизнеса
Иконка F.Doc весы
Юридическая значимость сделки
Договоры, подписанные в сервисе F.Doc, легитимны и равнозначны бумажным.
Иконка F.Doc часы
Доступ к документам 24/7
Договоры через сервис F.Doc можно подписать дистанционно с доступом к ним в любое время.
Иконка F.Doc замок
Сохранность персональных данных
Договор будет доступен по ссылке и защищен кодом.
Иконка F.Doc подпись
Подписание договора в одно действие
Клиенту не нужно скачивать приложение и регистрироваться в нем. Он по ссылке на телефон получает договор, а по коду, отправленному на номер, открывается доступ к бумагам. Клиент переходит по ссылке, вводит проверочный код, читает документ и подписывает нажатием одной кнопки.
Хотите узнать, как работает сервис?
Если вы дочитали материал до конца и тема статьи для вас актуальна, но остались вопросы, предлагаем оставить заявку на получение демоверсии. Наш сотрудник свяжется с вами для дальнейшей консультации по продукту и продемонстрирует, как работать с сервисом.
От слов к кейсам!
Лучшим доказательством надежности безбумажного сервиса служат отзывы наших клиентов. Решению F.Doc доверяют компании от разных направлений бизнеса. Безбумажный офис F.Doc — это универсальный сервис электронного подписания документов, позволяющий бизнесу оцифровывать документооборот с клиентами-физлицами. На данный момент F.Doc пользуются свыше 4 тыс. компаний из разных отраслей экономики: недвижимости, автобизнеса, ретейла, туризма и других. С помощью сервиса уже более 300 тыс. физических лиц подписали электронные документы с различными организациями.
Документ на экране телефона
Чем F.Doc может помочь вашему бизнесу?

Оставьте ваши контакты для связи с менеджером

Спасибо за заявку!

Скоро свяжемся с вами. На указанный номер телефона мы направили наши контактные данные. Обращайтесь, если у вас есть вопросы

Документ на экране телефонаДокумент на экране телефона
Иконка закрытия баннера

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

Обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных