Бизнес посуточной аренды 2024: инструкция для оптимизации рабочих процессов
Недвижимость
23.08.2024
Как технологии меняют бизнес
Некоторым людям кажется, что бизнес посуточной аренды простой, но по факту в нем есть много подводных камней. Например, вы сдаете квартиры в Сочи, а сами находитесь в Москве — как заселить клиента и подписать все необходимые документы? Или у вас несколько квартир, и в них одновременно надо заселять клиентов. Решить часть проблем можно с помощью внедрения в компании современных ит-сервисов, повышающих эффективность работы за счет автоматизации бизнес-процессов.
Часть ресурсов сотрудники тратят на ведение документооборота. Для решения данных задач разработан онлайн-сервис, который не только автоматизирует процесс создания и подписания документов, но и улучшит взаимодействие с клиентами, сделает работу существенно более качественной, комфортной, причем с гарантией защиты персональных данных. В нашей статье вы найдете подробный гайд, как подписывать договоры с клиентами за пару минут в дистанционном формате.
Как современные ИТ-сервисы для ведения электронного документооборота позволяют автоматизировать бизнес
Если вы постоянно думаете, как не потерять партнеров и расширить клиентскую базу, предлагаем пройти небольшой тест. Отметьте для себя пункты, которые откликаются для вас как владельца бизнеса в сфере посуточной аренды:
- Для вашего клиента и вас в приоритете легитимность подписанных документов. Как подтвердить юридическую значимость договора?
- Клиент запрашивает подтверждающие документы, которые необходимо оперативно предоставить. Как это сделать одномоментно?
- Ни вы, ни ваш клиент не готовы тратить время на дорогу и ехать на сделку. Как быть?
- Клиент заселяется и выселяется в ночное время. Как подписать договор заранее?
- Для систематизации вашего бизнеса планируете организовать архив документов. Как это сделать?
- Вы наблюдаете, как ваши конкуренты активно используют в работе сервисы электронного документооборота. Как не отставать от них?
- Вы цените удобство. Хотите, чтобы вашим клиентам было максимально комфортно работать с вами. Как организовать рабочий процесс?
- Часто проводите в один день несколько сделок одновременно. Как все успеть?
- Вы заботитесь об экологии. Уже отказались от использования бумажных пакетов, а следующий шаг — введение полезных привычек, в том числе и в собственном бизнесе.
Если большая часть пунктов из списка является для вас как предпринимателя актуальной и вы думаете над решением данных вопросов, значит, пришло время подключить безбумажный сервис электронного документооборота для работы с клиентами и партнерами.
Есть проблема — найдется и решение!
Если вы знаете о потенциальных сложностях, с которыми можете столкнуться во время ведения бизнеса, значит, есть возможность подготовиться к ним и найти решение.
Учимся превращать проблемы в преимущества вашего бизнеса!
— Отправлять документы для подписания с курьером — это дорого, особенно для среднего бизнеса.
Решение: Решение: нужен сервис, который позволяет подписывать бумаги в дистанционном режиме.
Решение: Решение: нужен сервис, который позволяет подписывать бумаги в дистанционном режиме.
— Заключение договора путем переписки в мессенджере — данный формат соглашения не является легитимным!
Решение: нужен сервис для подписания документов, который гарантирует юридическую значимость вашего соглашения.
Решение: нужен сервис для подписания документов, который гарантирует юридическую значимость вашего соглашения.
— Назначается очная встреча для подписания договора с клиентом, но одна из сторон не успевает или не приезжает в оговоренное время, а документы подписать необходимо.
Решение: идеальный выход из проблемной ситуации — онлайн-сервис, который предоставляет доступ к договору 24/7 сторонам сделки.
Решение: идеальный выход из проблемной ситуации — онлайн-сервис, который предоставляет доступ к договору 24/7 сторонам сделки.
— Безопасность и конфиденциальность! Если бумажный договор может быть утерян во время курьерской доставки, то электронный формат договора решает и этот вопрос, так как будет доступен только сторонам соглашения.
Познакомимся с решением F.Doc для бизнеса
Юридическая значимость сделки
Договоры, подписанные в сервисе F.Doc, легитимны и равнозначны бумажным.
Доступ к документам 24/7
Договоры через сервис F.Doc можно подписать дистанционно с доступом к ним в любое время.
Сохранность персональных данных
Договор будет доступен по ссылке и защищен кодом.
Подписание договора в одно действие
Клиенту не нужно скачивать приложение и регистрироваться в нем. Он по ссылке на телефон получает договор, а по коду, отправленному на номер, открывается доступ к бумагам. Клиент переходит по ссылке, вводит проверочный код, читает документ и подписывает нажатием одной кнопки.
Хотите узнать, как работает сервис?
Если вы дочитали материал до конца и тема статьи для вас актуальна, но остались вопросы, предлагаем оставить заявку на получение демоверсии. Наш сотрудник свяжется с вами для дальнейшей консультации по продукту и продемонстрирует, как работать с сервисом.
От слов к кейсам!
Лучшим доказательством надежности безбумажного сервиса служат отзывы наших клиентов. Решению F.Doc доверяют компании от разных направлений бизнеса. Безбумажный офис F.Doc — это универсальный сервис электронного подписания документов, позволяющий бизнесу оцифровывать документооборот с клиентами-физлицами. На данный момент F.Doc пользуются свыше 4 тыс. компаний из разных отраслей экономики: недвижимости, автобизнеса, ретейла, туризма и других. С помощью сервиса уже более 300 тыс. физических лиц подписали электронные документы с различными организациями.
Чем F.Doc может помочь вашему бизнесу?
Оставьте ваши контакты для связи с менеджером
Спасибо за заявку!
Скоро свяжемся с вами. На указанный номер телефона мы направили наши контактные данные. Обращайтесь, если у вас есть вопросы