Готовая интеграция F.Doc для ECVI

Логотп amocrm
Подписывайте документы электронно прямо в системе ECVI, специализированной системе для управления гостиницами и отелями.
Особенности
  • подключение через каталог интеграций «Стыковки» внутри системы;
  • отправка документов на подписание и отслеживание их статуса;
  • настройка маршрута подписания;
  • предварительная настройка списка необходимых печатных форм (формы добавляются в систему специалистами ECVI);
  • возможность указать ответственного подписанта для каждой печатной формы и задать, можно ли подписывать ее электронно.
Как подключить
  1. оставьте заявку на подключение F.Doc по реферальной ссылке;
  2. после получения заявки с вами свяжется менеджер F.Doc;
  3. договор на право использования F.Doc считается заключенным в момент оплаты счета по выбранному тарифу. Это подтверждает начало оказания услуг;
  4. вы получите код доступа (API Key), логин и пароль. Мы отправим API Key и логин на указанный вами адрес электронной почты, а пароль — в СМС;
  5. зарегистрируйте сотрудников в F.Doc;
  6. готово! теперь вы можете отправлять документы на подписание из системы ECVI.
split

Проконсультируем по интеграции

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на вопросы и подберем решение в зависимости от задач и технических возможностей вашего бизнеса

Обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Иконка закрытия баннера

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных