Готовая интеграция F.Doc для ECVI
Подписывайте документы электронно прямо в системе ECVI, специализированной системе для управления гостиницами и отелями.
Особенности
- подключение через каталог интеграций «Стыковки» внутри системы;
- отправка документов на подписание и отслеживание их статуса;
- настройка маршрута подписания;
- предварительная настройка списка необходимых печатных форм (формы добавляются в систему специалистами ECVI);
- возможность указать ответственного подписанта для каждой печатной формы и задать, можно ли подписывать ее электронно.
Как подключить
- оставьте заявку на подключение F.Doc по реферальной ссылке;
- после получения заявки с вами свяжется менеджер F.Doc;
- договор на право использования F.Doc считается заключенным в момент оплаты счета по выбранному тарифу. Это подтверждает начало оказания услуг;
- вы получите код доступа (API Key), логин и пароль. Мы отправим API Key и логин на указанный вами адрес электронной почты, а пароль — в СМС;
- зарегистрируйте сотрудников в F.Doc;
- готово! теперь вы можете отправлять документы на подписание из системы ECVI.
Проконсультируем по интеграции
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на вопросы и подберем решение в зависимости от задач и технических возможностей вашего бизнеса