Готовая интеграция F.Doc для Dentist Plus

Логотп amocrm
Интеграция с F.Doc позволяет оформлять документы с пациентами электронно — без ожидания и бумажной рутины. Пациент может подписать все со своего телефона, а документы будут доступны 24/7.
Особенности
  • Отправка документов и отслеживание их статуса из интерфейса Dentist Plus.
  • Подпись с обеих сторон (клиника + пациент).
  • Оформление документов с применением квалифицированной электронной подписи (КЭП).
  • Верификация пациентов через ЕСИА.
  • Возможность отправки как отдельных документов, так и комплектов.
  • Автоматическое обновление статуса после успешного подписания.
  • Хранение всех подписанных документов в разделе «Документы карты пациента».
  • Возможность отправки пациенту анкеты для заполнения и подписания.
Как подключить
  1. Оставьте заявку на подключение F.Doc в форме ниже.
  2. С вами свяжется менеджер F.Doc, проконсультирует и поможет выбрать тариф.
  3. Подпишите договор на право использования F.Doc и оплатите выбранный тариф.
  4. Получите авторизационные данные (логин, пароль и код доступа).
  5. Включите интеграцию с F.Doc в разделе интеграций в системе.
  6. Зарегистрируйте сотрудников, которые будут работать с электронным подписанием, в F.Doc. Настройте доступ зарегистрированным сотрудникам.
  7. Готово! Теперь вы можете отправлять документы пациентам на подписание прямо из Dentist Plus.
split

Проконсультируем по интеграции

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на вопросы и подберем решение в зависимости от задач и технических возможностей вашего бизнеса

Обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Иконка закрытия баннера

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных