Готовая интеграция для 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
Подписывайте документы электронно прямо в 1С: Медицина. Стоматологическая клиника — специализированной системе для стоматологий. Интеграция с F.Doc автоматизирует обмен документами и помогает повысить качество обслуживания пациентов.
Особенности
- Отправка и отслеживание документов через интерфейс системы.
- Подпись с обеих сторон (клиника + пациент).
- Возможность многостороннего подписания документов, например, с пациентом и его представителем.
- Предварительное заполнение шаблонов документов перед отправкой — автоматически из данных пациента или вручную произвольным текстом.
- Оформление документации с применением квалифицированной электронной подписи (КЭП), что гарантирует юридическую силу и безопасность данных.
- Возможность отправки на подписание комплекта документов из карточки пациента.
- Поддержка работы в рамках нескольких юридических лиц.
- Централизованное хранение подписанных документов со штампом электронной подписи.
- Гибкая настройка шаблонов документов.
- Мгновенная отправка документов пациенту по СМС сразу после формирования в системе.
- Автоматическое отслеживание статусов подписания документа.
- Возможность удаленного подписания документов до визита пациента в клинику.
Как подключить
- Оставьте заявку на подключение F.Doc в форме ниже.
- С вами свяжется менеджер F.Doc, проконсультирует и поможет выбрать тариф.
- Подпишите договор на право использования F.Doc и оплатите выбранный тариф.
- Получите авторизационные данные (логин, пароль и код доступа).
- Установите модуль F.Doc в разделе «Настройки» → «Настройки интеграции» системы. Если у вас коробочная версия системы, настройте сетевое соединение для безопасной передачи данных совместно с техническими специалистами F.Doc.
- Зарегистрируйте сотрудников, которые будут работать с электронным подписанием, в F.Doc. Настройте доступ зарегистрированным сотрудникам.
- В разделе «Настройки» → «Общие настройки» → «Настройки электронной подписи и шифрования» системы добавьте сертификат КЭП и назначьте его сотрудникам. В карточке каждого сотрудника в разделе «Дополнительно» укажите его ЭЦП.
- Готово! Теперь вы можете отправлять документы пациентам на подписание.
Проконсультируем по интеграции
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на вопросы и подберем решение в зависимости от задач и технических возможностей вашего бизнеса