Готовая интеграция для 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Логотп amocrm
Подписывайте документы электронно прямо в 1С: Медицина. Стоматологическая клиника — специализированной системе для стоматологий. Интеграция с F.Doc автоматизирует обмен документами и помогает повысить качество обслуживания пациентов.
Особенности
  • Отправка и отслеживание документов через интерфейс системы.
  • Подпись с обеих сторон (клиника + пациент).
  • Возможность многостороннего подписания документов, например, с пациентом и его представителем.
  • Предварительное заполнение шаблонов документов перед отправкой — автоматически из данных пациента или вручную произвольным текстом.
  • Оформление документации с применением квалифицированной электронной подписи (КЭП), что гарантирует юридическую силу и безопасность данных.
  • Возможность отправки на подписание комплекта документов из карточки пациента.
  • Поддержка работы в рамках нескольких юридических лиц.
  • Централизованное хранение подписанных документов со штампом электронной подписи.
  • Гибкая настройка шаблонов документов.
  • Мгновенная отправка документов пациенту по СМС сразу после формирования в системе.
  • Автоматическое отслеживание статусов подписания документа.
  • Возможность удаленного подписания документов до визита пациента в клинику.
Как подключить
  1. Оставьте заявку на подключение F.Doc в форме ниже.
  2. С вами свяжется менеджер F.Doc, проконсультирует и поможет выбрать тариф.
  3. Подпишите договор на право использования F.Doc и оплатите выбранный тариф.
  4. Получите авторизационные данные (логин, пароль и код доступа).
  5. Установите модуль F.Doc в разделе «Настройки» → «Настройки интеграции» системы. Если у вас коробочная версия системы, настройте сетевое соединение для безопасной передачи данных совместно с техническими специалистами F.Doc.
  6. Зарегистрируйте сотрудников, которые будут работать с электронным подписанием, в F.Doc. Настройте доступ зарегистрированным сотрудникам.
  7. В разделе «Настройки» → «Общие настройки» → «Настройки электронной подписи и шифрования» системы добавьте сертификат КЭП и назначьте его сотрудникам. В карточке каждого сотрудника в разделе «Дополнительно» укажите его ЭЦП.
  8. Готово! Теперь вы можете отправлять документы пациентам на подписание.
split

Проконсультируем по интеграции

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на вопросы и подберем решение в зависимости от задач и технических возможностей вашего бизнеса

Обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Иконка закрытия баннера

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных