Автосервис без бумаг: как работает F.Doc в FIT SERVICE

2024.09.17_СТО_2 1.svg
О клиенте
Логотип компании
FIT SERVICE — крупная международная сеть автосервисов, открыто более 300 станций в 156 городах России и Казахстана. Компания на рынке уже 16 лет. Занимает шестое место в рейтинге франшиз РБК 2024 года.
http://fitauto.ru

Клиенту важно, чтобы все процессы — от заказа услуги до оформления соответствующих документов — были быстрыми и удобными. Именно поэтому франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE решила отказаться от бумажного документооборота и внедрить электронное подписание документов с помощью сервиса F.Doc.

Проблема: бумажный документооборот

До внедрения электронного документооборота в сети автосервисов ежедневно подписывали сотни бумажных договоров и актов с клиентами. Это приводило к ряду трудностей:

  • высокие затраты на печать и хранение документов;
  • трата времени сотрудников на заполнение и оформление бумаг;
  • риск потери или задержки оформления документов;
  • дискомфорт для клиентов, которым приходилось хранить копии для будущих визитов;
  • отсутствие прозрачного механизма согласования условий ремонта, если они, к примеру, менялись в процессе обслуживания транспорта.

Все это снижало эффективность работы мастеров-приемщиков и мешало сосредоточиться на главной задаче — качественном обслуживании клиентов.

Почему автосервис выбрал F.Doc

Основным критерием при выборе цифрового решения от F.Doc стала возможность интегрировать электронное подписание в существующее мобильное приложение франчайзинговой сети.

В FIT SERVICE стремились, чтобы взаимодействие автовладельцев с автосервисом было таким же простым и привычным, как покупка онлайн-билетов или заказ доставки на дом.

Мы хотели добиться легкости, прозрачности, скорости — все это в целом и формирует доверие клиента к автосервису. Провели переговоры с разными поставщиками о возможности внедрения ЭДО с физлицами в нашей сети и получили ответы, что это сложно, дорого, что наши уникальные процессы требуют выработки нового решения. F.Doc был единственным, кто сказал, что они готовы разработать и предложить технологическое решение, аналогов которому в отрасли еще не было.

Александр Гараньков, директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE
Garankov (1) 1.svg
Александр Гараньков, директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE

Решение: электронное подписание документов

Проект FIT EDO был запущен в марте 2023 года. За полтора месяца все 300 станций сети перешли на электронный документооборот.

Сервис F.Doc упростил работу с документами: минимизировал риски их потери, сократил клиентский путь и интегрировал ЭДО в цифровую экосистему FIT SERVICE.

Электронное подписание повышает прозрачность и безопасность процессов:

  • автовладельцы видят, какие работы выполнены;
  • согласования проходят онлайн через пуш-уведомления, на ответ уходит один клик;
  • история ТО сохраняется в личном кабинете приложения и может быть предъявлена потенциальным покупателям при продаже автомобиля.

Такой подход удобен и клиентам, и автосервису: меньше времени уходит на приемку авто, сокращается простой, а количество обслуженных клиентов в единицу времени растет.

Результаты

ПоказательРезультат
Станции сети, переведенные на ЭДОБолее 300
Доля электронных документовКаждый 6-й клиент подписывает онлайн
Время подписания3 минуты
Экономия времени сотрудниковМастера больше не тратят часы на бумажные формы
НадежностьУстранены риски потери документов
Удобство для клиентовБыстрый процесс, хранение истории техобслуживания в приложении, возможность предъявить при продаже авто
Вам может быть интересно
    Иконка закрытия баннера

    Оставить заявку

    Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных