F.Doc подвёл итоги работы в 2023 году

Сервис Безбумажный офис F.Doc подвёл итоги работы в 2023 году. Прирост клиентов — юридических лиц за отчётный период составил 3200 компаний из разных отраслей экономики. Как показывают данные внутренней статистики, наиболее интенсивно услугами сервиса пользуются компании из сегментов недвижимости, автобизнеса, ретейла и туризма. В 2023 году организации, использующие F.Doc, подписали 650 000 электронных документов, что позволило сэкономить около 3 миллионов бумажных листов. Более 200 000 физических лиц воспользовались сервисом.
Сервис Безбумажный офис F.Doc — эффективный инструмент для оформления документов с розничными клиентами в электронном виде. С помощью F.Doc компании удалённо и в офисе осуществляют подписание договоров, актов, заявлений, справок, заказ-нарядов, гарантийных талонов и других документов с клиентами — физическими лицами. Для подписания электронных документов используется простая электронная подпись (ПЭП), имеющая юридическую силу и соответствующая требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Все подписанные документы хранятся в защищённом архиве и доступны компании и клиенту.
Актуальность сервиса подтверждена высокой динамикой подключения клиентов — юридических лиц. На данный момент встроить F.Doc в бизнес-процессы организации можно несколькими способами. Компания может работать в личном кабинете F.Doc, используя веб-интерфейс с логин-паролем. Безбумажный офис F.Doc интегрирован с «Битрикс-24» и amoCRM, доступен в специализированной учётной системе для автобизнеса «Нетикс Трицепс», а также в отраслевых CRM-системах: CRM RealtyRuler — для агентств недвижимости и строительных компаний; «АК-Кредит» — для кредитных кооперативов и микрофинансовых организаций. Сервис также открыт для технологической интеграции с любыми корпоративными учётными системами организации.
F.Doc регулярно собирает и анализирует обратную связь от пользователей сервиса, дорабатывая продукт под потребности клиента. В 2023 году F.Doc
Реализовал функционал многостороннего подписания электронных документов с указанием очерёдности подписантов
Пример новшества
Предоставил компаниям возможность запрашивать у клиентов в электронном виде дополнительные документы, необходимые для сопровождения сделок
Пример новшества
Сделал доступным самостоятельное заполнение электронных шаблонов документов клиентами организации
Пример новшества
А также позволил компаниям верифицировать данные клиентов-физлиц по селфи и фотографии паспорта
Пример новшества
split
Мы создавали F.Doc как сервис безбумажного подписания документов между компанией и клиентами-физлицами с целью сокращения издержек на печать и логистику документов. Исходные потребности были просты: помочь компании сэкономить офисную бумагу и перейти на электронный документооборот. По мере развития сервиса стало понятным, что использование F.Doc может решать и другие вопросы бизнеса: оптимизация документооборота и коммуникации с клиентами в процессе оформления и подписания документов, минимизация соответствующих рисков и управление ими, организация удалённой сделки для компаний, создание позитивного клиентского опыта, который способствует повышению лояльности потребителей.Мы фокусируем F.Doc на потребностях каждого отраслевого сегмента, с клиентами которого работаем. У каждой сферы есть своя специфика документооборота. И мы не только решаем профильные задачи конкретной рыночной ниши, но и разрабатываем универсальные решения, которыми делимся с другими сегментами бизнеса, транслируем экспертизу, рассказываем о разных сценариях применения технологии безбумажного офиса. В 2023 году мы активно работали над тем, чтобы сделать сервис простым, доступным и удобным в использовании как для компании, так и для её клиентов-физлиц. Совершенствовали клиентский сценарий, реализовывали и поддерживали новый функционал, проводили интеграции с популярными CRM. В 2024 году мы планируем продолжить работу по развитию нашего сервиса, открытию новых сегментов, популяризации технологии безбумажного офиса»
— комментирует директор сервиса Безбумажный офис F.Doc
Михаил Легченко.
Михаил Легченко
— комментирует директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко.
Документ на экране телефона
Чем F.Doc может помочь вашему бизнесу?

Оставьте ваши контакты для связи с менеджером

Спасибо за заявку!

Скоро свяжемся с вами. На указанный номер телефона мы направили наши контактные данные. Обращайтесь, если у вас есть вопросы

Документ на экране телефонаДокумент на экране телефона
Иконка закрытия баннера

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

Обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных