F.Doc реализовал первые коробочные интеграции с медицинскими информационными системами

Безбумажный офис F.Doc активно взаимодействует с вендорами медицинских информационных систем (МИС): в настоящий момент в пилотном формате реализованы интеграции с шестнадцатью МИС, в числе которых DentalPRO, «БИТ. Управление медицинским центром», SQNS и «1С: Медицина. Стоматологическая клиника». Бесшовная интеграция дает медучреждениям возможность оформлять электронные документы с пациентами непосредственно в интерфейсе МИС.

Фокус развития F.Doc направлен на формирование максимально удобного пользовательского пути как для сотрудников компании, так и для ее клиентов — физических лиц. Безбумажный офис F.Doc, как полноценная экосистема цифровых сделок, позволяет организациям, помимо оптимизации существующих бизнес-процессов, реализовывать новые сценарии обслуживания клиентов. В частности, клиники в зависимости от выбранного ими функционала сервиса могут предоставлять пациентам возможность оплаты медицинских услуг в момент онлайн-подписания договора. Развитие партнерских отношений F.Doc с различными МИС помогает медучреждениям упрощать и ускорять процесс перехода на электронный документооборот с пациентами за счет интеграции ЭДО с уже используемыми организацией учетными системами.

Оформление документов — значимый этап взаимодействия компании с клиентами, важно сделать его простым и удобным, особенно когда речь идет о получении врачебной помощи. Цифровизация документооборота способствует выстраиванию более комфортной коммуникации между медперсоналом и пациентами. Клиент получает возможность подписывать документы в привычном для себя онлайн-формате, больше не тратя времени на длительное ожидание в регистратуре или на ресепшене. Медперсонал же за счет автоматизации процесса и снижения нагрузки в решении рутинных вопросов может уделить больше внимания непосредственно оказанию профессиональной помощи пациенту.

Мы стремимся сделать пользовательский сценарий электронного подписания максимально удобным не только для пациента, но и для сотрудника клиники. Поэтому предлагаем медучреждениям нативную интеграцию ЭДО с той учетной системой, в которой сотрудник первично начинает процесс подготовки документа и заводит карточки пациентов.

Директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко
mikhail-legchenko3.svg
Директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко

С помощью F.Doc с пациентами в электронном виде можно подписывать договоры на оказание медицинских услуг, анкеты пациента, медицинские и финансовые планы лечения, информированные добровольные согласия на медицинское вмешательство или отказ от него, а также другие документы.

Оформление электронных документов через сервис Безбумажный офис F.Doc имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Для подписания большинства документов F.Doc использует простую электронную подпись (ПЭП). При наличии законодательных требований к применению иных видов подписей при оформлении электронных документов F.Doc использует дополнительные модули программы, позволяющие выполнить указанные требования.

Документ на экране телефона
Чем F.Doc может помочь вашему бизнесу?

Оставьте ваши контакты для связи с менеджером

Спасибо за заявку!

Скоро свяжемся с вами. На указанный номер телефона мы направили наши контактные данные. Обращайтесь, если у вас есть вопросы

Документ на экране телефонаДокумент на экране телефона
Документооборот в медицине_ОТ.svg

Электронный документооборот в медицине: требования, этапы внедрения, программы для ЭДО

  • Медицина
Посмотреть запись
    Иконка закрытия баннера

    Оставить заявку

    Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных