Что нового в F.Doc в сентябре и октябре

Команда F.Doc выпустила ряд обновлений за сентябрь и октябрь 2025 года. Подробнее о новых функциях и возможностях читайте в статье.

Оплата по статической ссылке без указания суммы

Раньше компаниям, использующим статическую ссылку (например, в 1С и других системах), необходимо было обязательно указывать сумму платежа. Так как в большинстве коробочных решений передача суммы не поддерживается, запрос на оплату не отображался у клиента. Теперь эта проблема решена.

В разделе «Прием платежей» в личном кабинете доступен переключатель, позволяющий настроить, при каких условиях будет запрашиваться оплата у клиента:

  • «Только если указана сумма» — оплата будет запрашиваться только при наличии суммы.
  • «Всегда для всех комплектов» — оплата по статической ссылке будет предлагаться подписанту даже без передачи суммы.

При оплате по статической ссылке клиенту-физлицу нужно самостоятельно ввести сумму в своем интернет-банке.

Оплата по стат. ссылке.png

Автоматическое заполнение ИНН и СНИЛС в форме выпуска КЭП

Сотруднику больше не нужно вводить все данные вручную. На форме выпуска КЭП появилась кнопка «Заполнить автоматически». Кнопка становится активной после заполнения всех полей в форме. При нажатии на нее по паспорту подтянутся ИНН и СНИЛС сотрудника.

Упрощенное получение КЭП.png

Статус выпуска КЭП для сотрудников

В обновленном окне доступна наглядная информация о процессе выпуска квалифицированной электронной подписи. Отображаются все этапы и их текущий статус. Для проверки необходимо нажать на статус КЭП в карточке сотрудника.

Цветовая индикация этапов:

  • красный — произошла ошибка;
  • черный — в процессе;
  • зеленый — этап успешно завершен.
Статус КЭП.png

Восстановление удаленных шаблонов

В разделе «Шаблоны» появилась новая вкладка «Удаленные», где доступны все шаблоны и черновики, перенесенные в корзину. Оттуда их можно восстановить для дальнейшей работы или удалить окончательно.

Корзина шаблонов.png

Хранение в корзине — 6 месяцев, после чего шаблоны автоматически исчезают без возможности восстановления.

Удаление шаблонов.png

Необязательное прохождение авторизации через ЕСИА

Если подписание ИДС запланировано в кабинете врача или на бумаге, то при подписании документов на ресепшене пациент может пропустить шаг авторизации в ЕСИА, нажав кнопку «Продолжить без проверки».

Аналогичная возможность доступна и при технических ошибках или при неподтвержденной учетной записи в Госуслугах. Это позволяет избежать задержек и подписывать документы в электронном виде даже в нестандартных ситуациях.

Необязательная проверка ЕСИА.png

Напоминаем, что авторизация через ЕСИА обязательна для подписании информированного добровольного согласия (ИДС) на медицинское вмешательство.

Автоматический доступ к документам при ручном подтверждении данных

Теперь при ручном подтверждении данных при верификации страница у клиента обновляется автоматически, и документы сразу становятся доступны для подписания. Клиенту не нужно вручную обновлять страницу.

Автоматический доступ к документам.png

Отметка о способе подписания в штампе подписи

Теперь в штампе подписи каждого документа, подписанного с помощью ПЭП ЕСИА, будет отображаться отметка «Документ подписан электронной подписью посредством применения ЕСИА». Это упростит проверку легитимности электронных документов.

Штамп подписи.png

Сохранение данных в заявлении на выпуск КЭП

Если при отправке заявления на выпуск КЭП произошла ошибка, сотруднику больше не придется заполнять форму заново. При повторном открытии заявления станет доступна кнопка «Использовать данные», с помощью которой в новое заявление подставляются сведения из последнего отправленного варианта. Это экономит время, снижает риск ошибок и делает процесс выпуска подписи удобнее.

Использование данных.png

Комментарии к полям шаблонов

Теперь сотрудники могут добавлять пояснения к полям шаблона. Комментарий не будет отображаться в итоговом документе. Его максимальная длина — 200 символов.

Пояснения к полям шаблонов.png

При заполнении документа клиентом комментарий отображается в виде подсказки, что помогает корректно заполнить форму и избежать неточностей.

Кастомизация заголовка окна клиента

Добавлена возможность настройки заголовка страницы для клиента. Это позволит организациям использовать собственный текст и повысить узнаваемость бренда.

Кастомизация заголовка.png

Понятное отображение статусов верификации клиентов

Мы сделали процесс подписания документов с верификацией через ЕСИА более понятным для сотрудников. В окне сотрудника теперь отображаются статусы прохождения проверки и тип верификации, а в журнале событий фиксируются дата, время и результаты.

Статусы.png

Если у вас есть идеи по улучшению F.Doc — будем рады получить ваши предложения на sales@fdoc.ru. По вопросам, связанным с обновлениями, обращайтесь в нашу службу технической поддержки.

Документ на экране телефона
Чем F.Doc может помочь вашему бизнесу?

Оставьте ваши контакты для связи с менеджером

Спасибо за заявку!

Скоро свяжемся с вами. На указанный номер телефона мы направили наши контактные данные. Обращайтесь, если у вас есть вопросы

Документ на экране телефонаДокумент на экране телефона
    Иконка закрытия баннера

    Оставить заявку

    Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных