Что нового в F.Doc в марте
Команда F.Doc выпустила ряд обновлений в марте 2025 года. Подробнее о новых функциях и возможностях читайте в статье.
Оформление и подписание КЭП
Оформляйте квалифицированную электронную подпись (КЭП) прямо в интерфейсе F.Doc — без обращения в УЦ или ФНС и токенов.
С помощью этой функции вы можете выпустить КЭП для врачей и других сотрудников, а также для уполномоченного представителя клиники, указав информацию о машиночитаемой доверенности (МЧД), подтверждающей его полномочия на подписание документов от имени организации.
.png)
.png)
КЭП необходима для оформления медицинской документации, например, для подписания врачом информированных добровольных согласий (ИДС) с пациентами и заверения документов подписью клиники.
Процесс подписания с помощью КЭП выглядит так:
1. Сотрудник загружает документ в F.Doc и указывает данные получателя.
2. Сотрудник вводит проверочный код для подтверждения владения КЭП.
.png)
3. F.Doc отправляет клиенту СМС со ссылкой на документ.
4. Клиент переходит по ссылке, вводит проверочный код из СМС, читает документ и подписывает его нажатием одной кнопки в смартфоне.
Блокировка редактирования полей в шаблонах
Теперь вы можете ограничить возможность редактирования отдельных заполненных полей в шаблонах документов перед отправкой клиентам при нажатии на иконку замка. Это позволит защитить от изменений важную информацию, такую как номер договора, вид или стоимость услуг.

Для вашего клиента это будет выглядеть так:
.png)
Автоматическое удаление неподписанных документов
F.Doc теперь автоматически удаляет неактуальные документы. Это касается документов, которые не были подписаны в течение 30 дней и находятся в статусе «Подготовлен», «Ожидает подписания», «Аннулирован» или имеют ошибочный статус. Исключение составляют документы, аннулированные по соглашению сторон. Это улучшение оптимизирует хранилище и упрощает работу с интерфейсом.
Автоматическое обновление статуса верификации
Обновление статуса прохождения верификации теперь происходит в режиме реального времени, без необходимости перезагрузки страницы. Как только клиент проходит верификацию, новый статус отображается в окне сотрудника в течение нескольких секунд.
.png)
Улучшение верификации по паспорту
Для предотвращения проблем с распознаванием отчества из-за бликов на фотографии в окне клиента добавлено напоминание «Убедитесь, что данные в паспорте читаемы». Это снизит количество ошибок при верификации и уменьшит необходимость в ручном подтверждении.
.png)
Изменения в отображении отчета о проверке
Отчет «Проверено в F.Doc» теперь отображается клиенту на этапе ввода одноразового кода доступа к документам. Это позволяет установить доверие к вашей компании на более раннем этапе.

Также появилась возможность скрыть от клиентов отчет о проверке F.Dос. Для этого нужно зайти в раздел «Настройки» в личном кабинете и снять галочку «Показывать клиентам отчет о проверке F.Doc». По умолчанию отчет виден.
.png)
Улучшение работы с платежами через PayAnyWay
Теперь клиенты-физлица не увидят повторный запрос оплаты, если уже оплатили услугу. Для этого выполните следующие действия:
1. Перейдите в раздел «Прием платежей», выберите карточку PayAnyWay и нажмите «Перейти к подключению».

2. Скопируйте ссылку, указанную в поле «URL после зачисления средств».
.png)
3. Перейдите в личный кабинет PayAnyWay.
4. Выберите «Мой счет» ⟶ «Управление счетами» ⟶ «Действия при зачислении/списании средств» и вставьте скопированную ссылку в поле «Вызвать URL после зачисления средств».
Подробная инструкция по настройке доступна на странице интеграции PayAnyWay в личном кабинете и по ссылке.
Упрощена настройка приема платежей
Поля «Ссылка на оплату» и «Сумма оплаты» в разделе «Прием платежей» дополнены подсказками и валидацией для предотвращения ошибок.
Ссылки проверяются на корректный формат, а сумма — на допустимое количество символов, ненулевое значение и использование только цифр и запятой.

Есть идеи для новых функций и возможностей? Ждем ваших предложений на sales@fdoc.ru. Если у вас возникли вопросы по обновлениям, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.

Оставьте ваши контакты для связи с менеджером
Спасибо за заявку!
Скоро свяжемся с вами. На указанный номер телефона мы направили наши контактные данные. Обращайтесь, если у вас есть вопросы

