Что нового в F.Doc в августе
В статье собрали новые функции и возможности, которые выпустила команда F.Doc в августе 2025 года.
Черновики шаблонов
Теперь при создании шаблона F.Doc автоматически сохраняет промежуточный результат — в разделе «Настройка полей» вы увидите статус «Сохранено» и время сохранения черновика.
Если необходимо переключиться на другую задачу или произошел сбой, то можно продолжить работу с того места, где вы остановились.

В разделе «Шаблоны» появились новые вкладки: «Активные» и «Черновики». В «Черновиках» можно хранить любое количество незавершенных шаблонов, переименовывать их, удалять или продолжать настройку. Это избавляет от необходимости каждый раз начинать заново и делает процесс удобнее.

Если вы настроили не все параметры шаблоны и нажали кнопку «Сохранить», шаблон будет также сохранен в разделе «Черновики».

Подписание больничных листов прикрепленной подписью
Для больничных листов реализована возможность подписания прикрепленной подписью через сервис Med-Doc-Sign. Теперь можно выбирать, какой тип подписи использовать — открепленную или прикрепленную. Это позволяет корректно подписывать документы, которые отправляются в сторонние системы, например ФСС.
Прикрепленная подпись — это единый файл, содержащий как исходный документ, так и его электронную подпись. Открепленная подпись — это файл подписи, который создается отдельно от подписываемого документа.
Подсказки для пациентов при верификации через Госуслуги
Если проверка через Госуслуги не пройдена, клиент увидит сообщение с конкретной причиной — техническая ошибка, неподтвержденная учетная запись или расхождение данных.

В случае отказа от верификации клиенту доступны понятные инструкции по переходу к подписанию документов на бумаге.

При верификации через Госуслуги пациент может быть перенаправлен на страницу с призывом подтвердить вход через мессенджер MAX.
Обратите внимание: использование MAX — это не обязательное условие для подтверждения данных и подписания документов в нашем сервисе.
Если пациент предпочитает авторизоваться без MAX, достаточно нажать кнопку «Пропустить».

Проверка действительности паспорта при верификации
Теперь при верификации клиента по паспорту дополнительно проверяются:
- срок действия,
- формат серии и номера.

Если документ просрочен или содержит некорректные серию или номер, сервис запросит повторную загрузку фото паспорта.
Повторная верификация
Сотрудник может запросить у клиента повторную верификацию, если предыдущая попытка была неудачной.
.png)
После нажатия на кнопку «Запросить верификацию повторно» клиент получит новое сообщение со ссылкой на верификацию.
Подсказки в поле «Адрес»
Для полей типа «Однострочный текст» в шаблонах документов добавлен новый формат данных — «Адрес».

При заполнении такого поля появятся подсказки из справочника адресов. Выбрав вариант, пользователь автоматически получит корректно отформатированное значение.
Подписание документов для ЕГИСЗ
Теперь клиникам, которые интегрировали F.Doc в свою МИС по API, доступно подписание документов для ЕГИСЗ. После нажатия в МИС на кнопку «Подписать для ЕГИСЗ» F.Doc:
- проверит токен сотрудника,
- авторизует его по ОТП,
- подпишет документы.
Процесс полностью автоматизирован — от сотрудника не требуется дополнительных действий. В МИС автоматически отправятся оригинал подписанного документа и файл подписи в формате .SIG.
Доработки выполняются на стороне МИС. Обратитесь к вашему менеджеру для получения документации.
Единый штамп ПЭП+КЭП
Теперь при подписании документов с помощью облачной КЭП будет отображаться единый штамп, включающий информацию как о подписях ПЭП, так и КЭП.
Штамп содержит точную дату и время подписания, сведения о всех подписантах, а также информацию о сертификате КЭП. Данные представлены компактнее и понятнее.

Новый дизайн писем
Мы обновили дизайн информационных писем от F.Doc. Новые письма лучше структурированы и оформлены в едином стиле. Информация о логинах, тарифах и услугах теперь представлена более ясно, чтобы вы могли быстрее ориентироваться и находить нужные данные.
Например, вот так выглядит новое письмо об успешном подключении сервиса:

А так — письмо об изменении статуса комплекта документов:

Отзывы в личном кабинете
В личном кабинете появилась возможность просматривать и анализировать отзывы клиентов о вашей компании.
Руководители теперь видят общий рейтинг и количество отзывов, а также могут открыть отдельную страницу с их содержанием, отсортировать по дате, оценке или фамилии автора, просмотреть детали, перейти к связанным документам и при необходимости выгрузить данные в формате .csv.

Есть идеи для новых функций и возможностей? Ждем ваших предложений на sales@fdoc.ru. Если у вас возникли вопросы по обновлениям, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.

Оставьте ваши контакты для связи с менеджером
Спасибо за заявку!
Скоро свяжемся с вами. На указанный номер телефона мы направили наши контактные данные. Обращайтесь, если у вас есть вопросы

