Несите жалобную книгу. Как F.Doc может помочь в решении проблемных вопросов с клиентами

Независимо от сферы деятельности, бизнес, так или иначе, сталкивается в своей работе c различными претензиями от клиентов. Как решить проблемный вопрос с потребителем, сохранив его лояльность и при этом нивелировав риски для компании? Вовремя подписать с ним документы, регламентирующие претензионные работы.

Разберем несколько ситуаций, в которых использование Безбумажного сервиса F.Doc могло бы помочь избежать многих проблем.

Ситуация № 1

Вы согласовали по телефону с клиентом дополнительные работы по проекту/изменения в проекте/подставьте свой вариант.

Но во время приемки клиент отказывается оплачивать уже оказанные услуги, потому что в разговоре по телефону не понял, что стоимость работ так изменится.

Ситуация № 2

Вы делаете ремонт в квартире милой супружеской пары. Устно вы обсудили с ними цвет стен, отобрали образцы краски, высоко оценив вкус друг друга.

Но во время приемки клиенты недовольны результатом и просят перекрасить примерно все и за ваш счет. Им казалось, что стены будут карминными, а не темно-бордовыми.

Ситуация № 3

В ходе ремонта клиентского автомобиля вы понимаете, что необходимо поменять еще одну деталь, купить ее можно только под заказ и по 100%-й предоплате. Вы созваниваетесь с клиентом, клиент согласует новые вводные и благодарит вас за внимательность, вы оплачиваете деталь из своего кармана и устанавливаете.

Но во время приемки клиент возмущен тем, что стоимость услуг возросла, и не хочет оплачивать дополнительную деталь.

— Как можно было избежать этих конфликтных ситуации?

— Подписать с клиентом дополнительное соглашение или иной документ с указанием всей необходимой информации.

— Но если у него нет времени или возможности подъехать в офис на встречу с вами?

— Подписать документы дистанционно.

— А так можно?

— Да, если вы подключили F.Doc.

Безбумажный офис F.Doc — это сервис для подписания документов в электронном виде с клиентами — физическими лицами. F.Doc успешно работает с ритейлом, СТО, автосалонами, агентствами недвижимости, турфирмами и в других сферах бизнеса. Сервис использует для подписания простую электронную подпись (ПЭП). Она юридически значима и соответствует 63-ФЗ «Об электронной подписи». Все подписанные документы хранятся в защищенном архиве и доступны компании и клиенту 24/7.

Как работает F.Doc

Для работы с F.Doc вашему клиенту понадобится только смартфон, при этом скачивать дополнительные приложения ему не придется.

  1. Вы загружаете документы в F.Doc.
  2. F.Doc отправляет вашему клиенту СМС со ссылкой на них.
  3. Клиент переходит по ссылке, изучает документ и подписывает его нажатием одной кнопки в смартфоне.

Для того, чтобы начать обмениваться с клиентом электронными документами, необходимо подписать с ним соглашение об электронном документообороте и согласие на обработку персональных данных. Это обязательное условие законного подписания документов в электронном виде. Подписать эти документы можно как на бумаге, так и онлайн.

Как подключить F.Doc

  1. Оставьте заявку на сайте. С вами свяжется менеджер и ответит на все интересующие вас вопросы по сервису.
  2. Оплатите счет.
  3. Получите логин и пароль от личного кабинета.

И приступайте к работе.

Документ на экране телефона
Чем F.Doc может помочь вашему бизнесу?

Оставьте ваши контакты для связи с менеджером

Спасибо за заявку!

Скоро свяжемся с вами. На указанный номер телефона мы направили наши контактные данные. Обращайтесь, если у вас есть вопросы

Документ на экране телефонаДокумент на экране телефона
Результаты 2024 года.svg

От сервиса электронного подписания документов к экосистеме цифровых сделок

  • F.Doc
Посмотреть запись
    Иконка закрытия баннера

    Оставить заявку

    Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных