F.Doc подвел итоги полугода работы в сфере здравоохранения

Безбумажный офис F.Doc подвел итоги полугода работы в сфере здравоохранения. Летом 2024 сервис реализовал возможность электронного документооборота (ЭДО) с пациентами в медицинских учреждениях. За прошлый год F.Doc трансформировался в полноценную экосистему по оформлению цифровых сделок компаний с клиентами-физлицами, включая возможность онлайн-оплаты услуг. Что позволяет организациям, и в частности клиникам, не только оптимизировать существующие бизнес-процессы, но и формировать новые сценарии обслуживания пациентов.

В первые полгода работы Безбумажного офиса F.Doc в сфере здравоохранения медицинские учреждения подписали с помощью сервиса около 200 тыс. электронных документов с пациентами. Данные внутренней статистики свидетельствуют о том, что за указанный период ЭДО от F.Doc воспользовались 80 тыс. физических лиц в 30 клиниках — клиентах сервиса, включая многофилиальные федеральные медицинские сети.

Организации сферы здравоохранения с помощью F.Doc могут подписывать с пациентами договоры на оказание медицинских услуг, анкеты пациента, медицинские и финансовые планы лечения, информированные добровольные согласия на медицинское вмешательство или отказ от него, а также другие документы в привычном для клиента онлайн-формате.

«Цифровизация клиентского пути — это новая точка роста бизнеса, в том числе медицинского. Использование диджитал-сервисов позволяет клиникам формировать новые сценарии обслуживания и делать коммуникацию „клиника — доктор — пациент“ проще и эффективнее. Мы видим большой потенциал в цифровой трансформации сферы здравоохранения, в частности, в имплементации электронного документооборота с физическими лицами в базовые бизнес-процессы. 

Сегодня пациенту важны не только квалификация врача и уровень оснащения клиники, но и то, насколько ему комфортно взаимодействовать с медицинским учреждением. И одним из решающих факторов в пользу выбора клиники является то, сколько времени и усилий приходится тратить при записи к врачу, а также на оформление документов и оплату медицинских услуг. Внедрение простого ЭДО с физлицами снижает нагрузку на административный и медицинский персонал, позволяя уделить больше внимания непосредственно профессиональной помощи и заботе о пациенте. Цифровизация документооборота делает клиентский сценарий максимально бесшовным, удобным и быстрым, переводя его в электронный формат практически целиком: от возможности дистанционной записи на прием и подписания документов в электронном виде до онлайн-оплаты услуг клиники».

Комментарий директора сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаила Легченко
mikhail-legchenko2.png
Комментарий директора сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаила Легченко

Оформление электронных документов через F.Doc имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Для подписания большинства документов F.Doc использует простую электронную подпись (ПЭП). При наличии законодательных требований к применению иных видов подписей при оформлении электронных документов F.Doc использует дополнительные модули программы, позволяющие выполнить указанные требования.

Документ на экране телефона
Чем F.Doc может помочь вашему бизнесу?

Оставьте ваши контакты для связи с менеджером

Спасибо за заявку!

Скоро свяжемся с вами. На указанный номер телефона мы направили наши контактные данные. Обращайтесь, если у вас есть вопросы

Документ на экране телефонаДокумент на экране телефона
Иконка закрытия баннера

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

Обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных