Интеграция

REST API

Логотип rest api
Предоставляет возможность интеграции сервиса с любыми системами: CRM, ERP, кадровыми системами и т.д. Позволяет внедрить электронный документооборот в любую компанию: вы сможете отправлять документы и отслеживать их статус из учетной системы, которую уже используете в компании. Облегчает обучение сотрудников: они смогут отправлять документы в привычной среде работы с данными.
Особенности
  • Самый простой и распространенный способ интеграции с корпоративными системами
  • Предоставление полной технической документации и консультации на всех этапах
  • Сопровождение и поддержка до момента запуска
  • Потребуются технические специалисты с вашей стороны
  • Подключение занимает от 2 до 4 недель
Как подключиться
  1. Оставить заявку на сайте
  2. Провести установочную встречу с нашими специалистами
  3. Настроить систему в соответствии с описанием REST API, которое мы предоставляем
  4. Провести тестирование системы в тестовой среде
  5. Заключить договор и оплатить счет
  6. Начать подписывать документы в вашей учетной системе
В течение разработки возможно тестирование на демосхеме. На всех этапах наши менеджеры помогут вам разобраться и настроить процесс электронного документооборота.
Схема API
API предоставляет возможность интеграции сервиса F.Doc с любыми системами: CRM, ERP, кадровыми системами и т. д.
split

Проконсультируем по интеграции

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на вопросы и подберём решение в зависимости от задач и технических возможностей вашего бизнеса

Обязательно для заполнения

Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных