Интеграция REST API

Логотп amocrm
Позволяет интегрировать сервис с любой CRM, ERP и т. д. Вы сможете отправлять документы и отслеживать их статус из системы, которую уже используете. Облегчает обучение сотрудников: они смогут отправлять документы в привычной среде.
Особенности
  • самый простой и распространенный способ интеграции с корпоративными системами;
  • предоставление полной технической документации и консультации на всех этапах;
  • сопровождение и поддержка до момента запуска;
  • потребуются технические специалисты с вашей стороны;
  • подключение занимает от 2 до 4 недель.
Как подключить
  1. оставьте заявку на сайте;
  2. проведите установочную встречу с нашими специалистами;
  3. настройте систему в соответствии с описанием REST API, которое мы предоставляем;
  4. проведите тестирование системы в тестовой среде;
  5. заключите договор и оплатите счет;
  6. начните подписывать документы в вашей учетной системе.
split

Проконсультируем по интеграции

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на вопросы и подберем решение в зависимости от задач и технических возможностей вашего бизнеса

Обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Иконка закрытия баннера

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

Обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных