База знаний
Полезные инструкции и материалы для быстрого решения любых вопросов
Задать вопрос

Полезные статьи

Частые вопросы

Все вопросы
  • Чем сервис F.Doc отличается от классического ЭДО?

    F.Doc — это сервис для электронного подписания документов с физическими лицами. ЭДО используется для работы с юридическими лицами.

    Сервис работает по простому клиентскому сценарию. Пользователям не нужно устанавливать дополнительное ПО и мобильные приложения, регистрироваться, заказывать специальные криптографические ключи — подписание документов происходит нажатием одной кнопки в смартфоне.

  • Какая электронная подпись используется в Безбумажном офисе?

    F.Doc работает с простой электронной подписью (ПЭП). ПЭП с помощью кодов, паролей и других способов формирует зашифрованную подпись конкретного человека.

    Сервис полностью соответствует требованиям ФЗ «Об электронной подписи» № 63 от 06.04.2011 г. — все документы, подписанные через F.Doc, законны и достоверны.

  • Какие документы можно подписывать через F.Doc?

    С помощью ПЭП в Безбумажном офисе F.Doc можно подписывать три категории документов.

    Общие административные документы:

    • Согласие на обработку персональных данных
    • Договор на оказание услуг
    • Квитанция об оплате, фискальный чек
    • Акты об оказании услуг / об оплате

    Специализированные документы

    Для каждой сферы бизнеса есть свои отраслевые документы, которые можно подписывать в F.Doc. Мы собрали их подборки в разделе «Решения»

    Кадровые внутренние документы:

    • Распоряжения, приказы
    • Договоры ГПХ
    • Служебные записки
    • Заявления
    • Акты
Иконка закрытия баннера

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных