Полезные статьи
Частые вопросы
Чем сервис F.Doc отличается от классического ЭДО?
F.Doc — это сервис для электронного подписания документов с физическими лицами. ЭДО используется для работы с юридическими лицами.
Сервис работает по простому клиентскому сценарию. Пользователям не нужно устанавливать дополнительное ПО и мобильные приложения, регистрироваться, заказывать специальные криптографические ключи — подписание документов происходит нажатием одной кнопки в смартфоне.
Какая электронная подпись используется в Безбумажном офисе?
F.Doc работает с простой электронной подписью (ПЭП). ПЭП с помощью кодов, паролей и других способов формирует зашифрованную подпись конкретного человека.
Сервис полностью соответствует требованиям ФЗ «Об электронной подписи» № 63 от 06.04.2011 г. — все документы, подписанные через F.Doc, законны и достоверны.
Какие документы можно подписывать через F.Doc?
С помощью ПЭП в Безбумажном офисе F.Doc можно подписывать три категории документов.
Общие административные документы:
- Согласие на обработку персональных данных
- Договор на оказание услуг
- Квитанция об оплате, фискальный чек
- Акты об оказании услуг / об оплате
Специализированные документы
Для каждой сферы бизнеса есть свои отраслевые документы, которые можно подписывать в F.Doc. Мы собрали их подборки в разделе «Решения»
Кадровые внутренние документы:
- Распоряжения, приказы
- Договоры ГПХ
- Служебные записки
- Заявления
- Акты