Теперь компании, которые оформляют электронные документы через сервис F.Doc, имеют возможность верифицировать данные клиентов — физических лиц по селфи и фотографии паспорта. Такой функционал востребован при заключении высокорисковых сделок, когда организации требуется дополнительное подтверждение персональной информации, предоставленной клиентом.
Верификация данных клиента по паспорту через F.Doc осуществляется следующим образом
Сотрудник компании загружает в сервис документ для электронного подписания, указывает данные клиента и помечает, что подписанту необходимо их подтвердить.
Клиент получает СМС со ссылкой на электронный документ. Однако доступ к нему ограничен до тех пор, пока клиент не пройдет процедуру верификации.
Клиент делает селфи и загружает его в сервис для проверки на спуфинг (от английского «spoofing» — подмена) с целью снижения рисков мошенничества, а затем фотографирует страницу паспорта, на которой указаны ФИО, и также загружает в F.Doc.
Если клиент прошел процедуру верификации, F.Doc проверит фото клиента: если ФИО из паспорта совпадает с ФИО, указанными компанией при отправке документов, клиент получит доступ к подписанию документов.
В случае если данные паспорта с фотографии не совпадут с ФИО клиента, которые указала компания, сервис покажет это расхождение сотруднику организации и не даст клиенту подписать электронный документ, пока компания не подтвердит корректность данных.
Если клиент единожды уже прошел верификацию в сервисе при электронном оформлении документов с компанией, то Безбумажный офис F.Doc запомнит результат: в дальнейшем клиент сможет подписывать документы в электронном виде с организацией без дополнительного подтверждения данных. Новый функционал доступен компаниям в зависимости от используемого тарифа.
Одной из приоритетных задач нашего сервиса является помощь компаниям в минимизации рисков при организации электронного документооборота с клиентами-физлицами. Верификация данных клиента по фотографии паспорта позволит организациям дополнительно проверять и подтверждать данные клиентов при сопровождении сделок, сопряженных с высокими финансовыми рисками, что будет актуально, к примеру, для сферы недвижимости и автобизнеса. Мы работаем над тем, чтобы использование F.Doc было комфортным как для компании, так и для ее клиентов. Пользовательский сценарий сервиса предполагает, что вашему клиенту для электронного подписания необходим смартфон и доступ к интернету, при этом не требуется скачивать дополнительные приложения или устанавливать какие‑то программы себе на устройство.
— комментирует директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко.
— комментирует директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко.
Безбумажныйофис F.Doc — это сервис, с помощью которого возможно оформление и подписание компаниями документов в электронном виде с клиентами — физическими лицами. F.Doc работает с разными сферами бизнеса: ретейл, автобизнес, недвижимость, туризм и другие.
F.Doc использует для подписания документов простую электронную подпись (ПЭП). Такая подпись имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Все подписанные документы хранятся в защищенном архиве и доступны компании и клиенту. Сервис дает возможность компаниям подписывать договоры, акты, заявления, справки, заказ-наряды, гарантийные талоны и другие документы в электронном виде с клиентами-физлицами как в офисе организации, так и удаленно.
Подробную инструкцию смотрите в видео
Чем F.Doc может помочь вашему бизнесу?
Оставьте ваши контакты для связи с менеджером
Спасибо за заявку!
Скоро свяжемся с вами. На указанный номер телефона мы направили наши контактные данные. Обращайтесь, если у вас есть вопросы