Что такое личный кабинет F.Doc

Что такое личный кабинет

Есть несколько способов работать с F.Doc. И, пожалуй, самый простой — это личный кабинет. Чтобы начать им пользоваться, не нужны сложные интеграции — документы отправляют на подпись через браузер.

Войти в личный кабинет можно по логину и паролю. Это идеальный вариант для тех предприятий, которые пока только знакомятся с электронным документооборотом. Подключение происходит всего за 1 день, после чего можно создавать и отправлять документы клиентам на подпись.

Преимущества личного кабинета

  • Первое и главное достоинство — сокращение расходов. Вместо громоздкой офисной периферии: принтеров, сканеров, копиров и коробок с бумагами — личный кабинет в браузере. Сформируйте пакет документов и отправьте на подпись клиенту в один клик.
     
  • Личным кабинетом можно пользоваться в миниатюрном офисе, на «островке» торгового центра, в любой точке склада, в салоне автомобиля — везде, где есть доступ в интернет.
     
  • Чтобы подключиться, нужно оставить заявку. Менеджеры F.Doc подробно расскажут об условиях, а после подписания договора пришлют ссылку на регистрацию сотрудников и ключ доступа. Пожалуй, это самый быстрый способ перейти на электронный документооборот.

Как подключить

  1. Оставьте заявку на сайте.
  2. Подпишите договор и оплатите счет.
  3. Зарегистрируйте сотрудников в личном кабинете.
  4. Войдите в личный кабинет с помощью пароля из СМС.
  5. Отправляйте документы из личного кабинета.

Как отправить документы на подпись: четыре простых шага

1. В специальной форме прикрепите документы, которые необходимо отправить на подпись.

image_1.png

2. Выберите подписанта от компании.

image_2.png

3. Введите номер телефона клиента и его ФИО.

image_3.png

4. На открывшейся странице проверьте содержимое документов и вышлите их клиенту.

image_4.png

Клиент переходит по ссылке, вводит проверочный код из СМС, читает документ и подписывает нажатием одной кнопки.

Весь процесс занимает 2,5 минуты. Мы сами и компании, которые подключились к F.Doc, много раз проверяли и убедились: это на 30% быстрее, чем самый опытный сотрудник готовит и отправляет на печать аналогичный пакет документов.

ЭДО позволяет обслужить каждого клиента быстрее, значит можно обслуживать больше, а это рост прибыли компании. И все, что для этого нужно — просто отказаться от бумажных носителей. А еще электронный документооборот — знак того, что компания заботится об окружающей среде и бережно относится к использованию ресурсов. И для многих клиентов это весомый аргумент.

Дополнительный функционал

Добавление сотрудников

Пользоваться личным кабинетом может неограниченное количество человек. Сколько их будет, решаете только вы: просто выберите подходящий тарифный план.

Добавлять сотрудников можно по одному или сразу несколько из реестра. Если у специалиста изменились личные данные (фамилия, номер телефона и т. д.), их можно быстро скорректировать.

Многосторонняя подпись

F.Doc позволяет подписывать документы сразу с несколькими клиентами. Этот функционал необходим, если у сделки более двух участников или в процессе подписания участвует клиент и его поручитель.

При многосторонней подписи важное значение имеет настройка порядка, в котором документы подписывают участники сделки. Этот функционал есть в личном кабинете: вы сами определяете и задаете очередность.

image_5.png

Запрос документов у клиента

В разделе «Отправить документы на подпись» находится панель с командой «Запросить». Она используется в тех случаях, когда компании нужны сканы документов клиента.

Запрос можно оформить двумя способами:

  • выбрать интересующий документ из перечня;
  • если нужного нет, добавить, указав его название и сопроводив комментарием для клиента.

Прежде чем отправлять запрос, необходимо убедиться, что с клиентом подписано соглашение об ЭДО.

image_6.png

Заполнение шаблонов

Анкетирование, опрос, обратная связь от клиента — все это шаблонные документы, в которых предусмотрены типовые ответы. В личном кабинете F.Doc можно настроить отправку бланков, в которых пользователь заполнит определенные области.

image_7.png

Верификация

В некоторых сделках клиент должен дополнительно подтвердить свои данные. Этот функционал реализован в личном кабинете: чтобы воспользоваться им, на главной странице нужно отметить окошко «Подписанты проходят верификацию по фото паспорта».

У клиента не будет доступа к электронным документам, пока он не сделает селфи и фото паспорта и не отправит их. Инструкции, отправленные из личного кабинета F.Doc, помогут ему правильно пройти верификацию.

image_8.png

Пройдите бесплатную демоверсию

Мы подготовили для вас тестовую версию личного кабинета. На сайте вы можете заказать онлайн-демонстрацию возможностей Безбумажного офиса F.Doc в удобное для вас время.

Документ на экране телефона
Чем F.Doc может помочь вашему бизнесу?

Оставьте ваши контакты для связи с менеджером

Спасибо за заявку!

Скоро свяжемся с вами. На указанный номер телефона мы направили наши контактные данные. Обращайтесь, если у вас есть вопросы

Документ на экране телефонаДокумент на экране телефона
Результаты 2024 года.svg

От сервиса электронного подписания документов к экосистеме цифровых сделок

  • F.Doc
Посмотреть запись
    Иконка закрытия баннера

    Оставить заявку

    Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее про F.Doc и ответить на все ваши вопросы

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных