Что такое личный кабинет F.Doc
Для отправки документа на подпись достаточно иметь логин и пароль. По нашей статистике, цикл подписания документа с клиентом занимает всего две с половиной минуты. Запуск личного кабинета F.Doc сокращает время обслуживания клиента на 30%. Около 90% клиентов позитивно реагируют на такое подписание документов, а ваша компания становится в глазах клиента более экологичной и технологичной.
Так как личный кабинет не требует сложных интеграций, то и запустить его можно максимально быстро и легко. Само подключение никак не оплачивается, а тарификация за использование сервиса зависит от количества подписанных листов вашего документа.
Чтобы начать работать с F.Doc, подайте заявку на сайте сервиса . В ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры для обсуждения условий и заключения договора, после чего мы отправим вам ссылку на регистрацию сотрудников и ключ доступа. Ключ доступа необходим для регистрации сотрудников и дальнейшей работы в личном кабинете. Далее компания регистрирует сотрудников, а мы отправляем всем зарегистрированным сотрудникам письмо со ссылкой на личный кабинет, инструкцией и паролем. После этого мы уведомим вас об успешной регистрации сотрудников.
Для работы с личным кабинетом действует промотариф, при котором, заплатив всего 90 рублей, вы сможете использовать 500 листов виртуальной бумаги для подписания документов. Такой тариф в связке с простой интеграцией позволяет небольшим компаниям быстро и за минимальную плату попробовать Безбумажный офис F.Doc для своих кейсов.
Ещё одна особенность личного кабинета — отсутствие лимита на количество подключаемых сотрудников. Мы не берем плату за количество аккаунтов сотрудников, а значит, вы сможете подключить столько сотрудников, сколько необходимо для ваших процессов.
В любой момент сотрудник компании сможет отследить статус по подписанию документа или комплекта документов, а также просмотреть всю историю подписи документов с клиентом. Такая функция может вам понадобиться, если клиент обратился с претензией. В нашей системе вы сможете просмотреть все необходимые документы.
Также сотрудникам компании не надо заказывать доставку оригинала из другого офиса — все документы доступны в любое время, 24/7. Отсутствие логистических и сопутствующих издержек снижает затраты компании на 10−15%.