Верификация данных клиентов по фото паспорта

Теперь компании, которые оформляют электронные документы через сервис F.Doc, имеют возможность верифицировать данные клиентов — физических лиц по селфи и фотографии паспорта. Такой функционал востребован при заключении высокорисковых сделок, когда организации требуется дополнительное подтверждение персональной информации, предоставленной клиентом.
Верификация данных клиента по паспорту через F.Doc осуществляется следующим образом
Иконка F.Doc 1
Сотрудник компании загружает в сервис документ для электронного подписания, указывает данные клиента и помечает, что подписанту необходимо их подтвердить.
Отправка на верификацию
Иконка F.Doc 2
Клиент получает СМС со ссылкой на электронный документ. Однако доступ к нему ограничен до тех пор, пока клиент не пройдет процедуру верификации.
Подтвердите персональные данные
Иконка F.Doc 3
Клиент делает селфи и загружает его в сервис для проверки на спуфинг (от английского «spoofing» — подмена) с целью снижения рисков мошенничества, а затем фотографирует страницу паспорта, на которой указаны ФИО, и также загружает в F.Doc.
Процесс верификации паспорта
Иконка F.Doc 4
Если клиент прошел процедуру верификации, F.Doc проверит фото клиента: если ФИО из паспорта совпадает с ФИО, указанными компанией при отправке документов, клиент получит доступ к подписанию документов.
Договор на оказание услуг

В случае если данные паспорта с фотографии не совпадут с ФИО клиента, которые указала компания, сервис покажет это расхождение сотруднику организации и не даст клиенту подписать электронный документ, пока компания не подтвердит корректность данных.

Если клиент единожды уже прошел верификацию в сервисе при электронном оформлении документов с компанией, то Безбумажный офис F.Doc запомнит результат: в дальнейшем клиент сможет подписывать документы в электронном виде с организацией без дополнительного подтверждения данных. Новый функционал доступен компаниям в зависимости от используемого тарифа.

Одной из приоритетных задач нашего сервиса является помощь компаниям в минимизации рисков при организации электронного документооборота с клиентами-физлицами. Верификация данных клиента по фотографии паспорта позволит организациям дополнительно проверять и подтверждать данные клиентов при сопровождении сделок, сопряженных с высокими финансовыми рисками, что будет актуально, к примеру, для сферы недвижимости и автобизнеса. Мы работаем над тем, чтобы использование F.Doc было комфортным как для компании, так и для ее клиентов. Пользовательский сценарий сервиса предполагает, что вашему клиенту для электронного подписания необходим смартфон и доступ к интернету, при этом не требуется скачивать дополнительные приложения или устанавливать какие‑то программы себе на устройство.
— комментирует директор сервиса Безбумажный офис F.Doc
Михаил Легченко.
Михаил Легченко
— комментирует директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко.

Безбумажныйофис F.Doc — это сервис, с помощью которого возможно оформление и подписание компаниями документов в электронном виде с клиентами — физическими лицами. F.Doc работает с разными сферами бизнеса: ретейл, автобизнес, недвижимость, туризм и другие.

F.Doc использует для подписания документов простую электронную подпись (ПЭП). Такая подпись имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Все подписанные документы хранятся в защищенном архиве и доступны компании и клиенту. Сервис дает возможность компаниям подписывать договоры, акты, заявления, справки, заказ-наряды, гарантийные талоны и другие документы в электронном виде с клиентами-физлицами как в офисе организации, так и удаленно.

Узнать больше про F.Doc
Оставьте ваш номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами и подробнее расскажем о нашем сервисе
Михаил