Безбумажный офис F.Doc стал доступен в CRM-системе Битрикс24

Сервис F.Doc стал частью экосистемы Битрикс24. Работы по интеграции выполнили специалисты компании Globus IT. Обновление позволяет подписывать документы простой электронной подписью непосредственно в системе CRM, что значительно ускоряет и упрощает оформление сделок.
Тиражное приложение для сервиса F.Doc выпустила компания Globus IT. Использование F.Doc дает возможности всем, кто работает с CRM-системой Битрикс24, воспользоваться современным и безопасным сервисом безбумажного документооборота: все договоры, справки, приказы и прочие документы могут подписываться за пару кликов юридически значимой ПЭП (простая электронная подпись) и храниться в защищенном архиве с доступом 24/7. Это могут быть заявления на отпуск, договоры купли-продажи, агентские договоры и т. д. Клиент или сотрудник получает СМС, переходит по ссылке и подписывает документы в браузере смартфона. Сервис применим для многих сегментов бизнеса: например, за первые две недели января к сервису подключилось более 30 агентств недвижимости и туристических агентств.
— Подключение приложения F.Doc дает пользователям Битрикс24 новые возможности электронного документооборота с клиентами и сотрудниками компаний: можно подписывать документы с клиентами непосредственно из CRM-системы, — отметил Михаил Легченко, директор сервиса F.Doc. — Подписание равнозначно подписи на бумаге. F.Doc помогает автоматизировать бумажную рутину, ускоряет обслуживание в 2 раза и даже снижает логистические затраты. Также это возможность расширить воронку продаж, потому что сотрудники, оптимизируя свою работу с документами, могут обслуживать большее число клиентов.
Безбумажный офис от F.Doc — это не только ускорение процесса документооборота и работы с контрагентами, но и избавление от постоянно растущих бумажных архивов. Таким образом, это не только экономичная, но еще и экологичная инициатива.
— Преимущества, которые предоставляет сервис, — это, безусловно, скорость и простота встраивания в любые устройства организации и гарантированный доступ к хранилищу документов, что позволяет существенно упростить время на их подписание и, как следствие, сэкономить время клиента, — комментирует Василий Ефанов, директор по работе с ключевыми клиентами Globus IT. — Все, что нужно сделать, — оформить согласие на ЭДО, а всю остальную работу F.Doc выполнит сам.
Узнать больше про F.Doc
Оставьте ваш номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами и подробнее расскажем о нашем сервисе
Михаил